Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 16:01
к сожалению да
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 15:59
Да, мне остатки, которые мы шприцом выкачивали из маслобака тоже отдали, в старой канистре из под вилочного масла, где оно смешалось с остатками на стенках. Я его использовать точно не буду, тут уже вопрос о полной замене масла, болта слива и скорее всего воздушного фильтра. Надеюсь до сальников вопрос не дойдет
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 15:57
Да, если есть желание — приезжай, выясним вместе почему так произошло и чья вина, механиков, помощников, самого Вовы, не знаю, я не видел лично кто мне заливал масло, но со слов понял что сам Вова и заливал.
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 15:56
Объяснили стандартами вилки шова, что так заливается во все вилки, с расстоянием для воздуха, но сколько мануалов не читал, сколько форумов не вычитывал, везде 660мл…
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 15:29
не, ни в коем случае не наезжал да и нет желания этого делать, да и на другой стороне телефона Вова отреагировал адекватно, я думаю все решится и сезон будет открыт, но впечатление у меня осталось не из лучших, да что там, в вилку по стандарту льется 7.5W, залили 10W, по стандарту 660мл, залили 450мл…
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 14:53
Да, сейчас мот на ходу, масло я сливал после мастерской еще около 200мл. От куда течет так и не понимаю, мне кажется из аэрбокса, весь двигатель, голова сверху и провода в масле, с них по раме стекает на выхлопную и на светофорах я наслаждаюсь таким, уже до боли знакомым, запахом горелого масла. Сейчас буду снимать короб фильтра, выливать остатки масла с него, затем промою движок снаружи и буду смотреть, от куда течет. Течет только на заведенном двигателе, если долго стоит — стекают только остатки с проводов, рамы и т.п.
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 14:47
Да Бро, именно так, у меня тоже не было таких мыслей, вообще даже проскочить не могло, мне этот сервис уже не первый человек рекомендовал, да и по ценам и по срокам — все отлично. Отдавал и принимал у него, Вова, Владимир, Володя, на фото именно он. Договорились на четверг, не знаю, будут деньги за ремонт требовать или нет, посмотрим.
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 14:43
Понятие что и куда лить — имею, не имею понятия как прикипевшие болты откручивать, если голова на всех гранях уже сорвана…
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 14:38
да, болт лучше откручивать 6-гранной головой, площадь соприкосновения больше, шансов сорвать грани меньше, на всю жизнь урок)
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 14:35
Я обязательно попробую прочитать инструкцию, перевести ее на русский язык, и с картинками, маслом, сальниками и ключами пройти в гараж, для самостоятельной работы над вилкой, но как Вы правильно заметили, помощь друга — вещь крайне необходимая для самостоятельной переборки вилки в первый раз.
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 13:22
Да я не сильно и голословен, я понимаю что ошибки у всех бывают, но залить всю канистру масла, в авто 4 литра заливают, и пустить человека на асфальт не проверив уровень залитого масла, не прогрев двигатель, мне кажется тут и немой возмущаться начнет) позвонил ребятам, в четверг еду в сервис. А пока посоветовали снять пластик, помыть мот и смотреть откуда течет.
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 13:15
сперва голова накидная, сожалею что не откручивал 6-гранной, взял сразу 12-гранную, затем ключ газовый, зубило пробовать побоялся, болт из аллюминия что ли, с него стружка как с дешевой дюрали сходит. Предыдущий хозяин потерял проставку медную, видимо прикипел. Логика была следующая, наворочу с болтом так, что потом и мастер не открутит, повезу ка в сервис, там найдут чем открутить, съездил…
+2
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 12:59
ага, а привез бы 8-и литровую канистру — залили бы 8 литров? я не понимаю логики? может они чопы ремонтируют, туда 4 литра льется? или просто логика была — привез канистру с маслом — значит хочет что бы мы ее туда залили, хозяин барин, заливаем, нате!
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 12:57
Спасип Бро)
+1
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 12:55
Согласись, не каждый мотоциклист может так просто прочитав статью в интернете взять и разобрать вилку, а уж тем более собрать ее обратно) я не могу, но настойчиво и упорно искал тех, кто может и покажет. Может и тут есть такие люди, а то я чувствую вилку мне перебирать так же придется самому.
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 12:53
Поменять масло и жидкости мне не составит труда, да и впредь я буду делать это сам, но сорванный болт прикипевший открутить — я не смог, ругайте не ругайте, но колотить его зубилом я не решился, ситуацию можно не только исправить, но еще и усугубить, что бы этого не произошло — было принято решение обратиться в сервис.
0
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 12:46
Да, я этого больше всего боюсь, даже сны страшные снятся, как сезон проходит мимо, а я работаю все лето и коплю на переборку движка…
+1
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 12:46
Эти «мастера» сорванный болт обратно закрутили, опять вопрос как его открутить, повожусь в гараже и откручу все сам, только вот замену болту нужно найти.
+3
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 12:44
Именно так и было обговорено, болт они мне откручивают бесплатно, меняют сальники в вилке за деньги, я приезжаю, заливаю масло, собираю пластик и уезжаю. Приехал — пластик собран, масло залито, приятно было первые четыре минуты, пока не вернулся обратно.
+1
Riven
  • Riven
  • 15 апреля 2013 в 12:43
Да, Дюк отдал в замен туристу, все-таки к концу зимы я понял чего хочу от мотоцикла, КТМ — зажигалка, БМВ — турист, обвешать сумками и выбрав направление передвигаться до места ночлега… а с утра снова в путь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна