Обалденный аппарат. Нет, АППАРАТ! Добрый на низах и резкий после 7000 — подключаются все клапаны, тянет что надо. В то же время хорошо рулится, хотя для активной мотоджимханы база и вес великоваты. Зато на трассе чувствует себя шикарно. По пробкам греется, конечно, но исправно прошивает междурядье.
С момента покупки открылись мелкие болячки, почти все успешно побороты, оставшиеся — на подходе. Бонусом получил руль вместо клипонов, здоровый кофр и увеличенный ветровик Givi, подогрев ручек, а также эксклюзивную сидушку =) (последняя вообще как новенькая)
Из родовых болячек стоит отметить только электрику, а особенно различные разъемы, которые любят окисляться и терять контакт.
В общем, есть огромное желание вылизать мотик до блеска. Он того стоит.
С момента покупки открылись мелкие болячки, почти все успешно побороты, оставшиеся — на подходе. Бонусом получил руль вместо клипонов, здоровый кофр и увеличенный ветровик Givi, подогрев ручек, а также эксклюзивную сидушку =) (последняя вообще как новенькая)
Из родовых болячек стоит отметить только электрику, а особенно различные разъемы, которые любят окисляться и терять контакт.
В общем, есть огромное желание вылизать мотик до блеска. Он того стоит.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VFR800 V-Tec
- Год выпуска:
- 2003
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 800 см3
- Мощность:
- 110 л.с.
- Я называю его:
- Выфер
- Добавлен 20 мая 2013 в 8:58