Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:51
да яи не про цилиндры, а про крутящий мосент на выходе из поворота, и дя я понимаю, что можно привыкнуть и в почтовый ящик с.ать )
+2
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:50
на луисе тоже 2 режимный у меня был на TDM, на Z1000 взял такой же.
тока Ден цена этого отношения баксов 300 уже да? )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:40
ну это уже бюджет немножко другоой, Мультик да очень понравился, но прааайс?
Остальные не пробовал.
0
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:39
wtf этой суперопции 50 баксов в Луисе
0
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:38
а кстати реплика чего? в каких соревнованиях участвовал этот мот?
+1
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:37
валит как валит хороший пилот и Гуся думаю так же сможет или какую другую турэндуру.
+2
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:36
да не мот то я узнал, но имхо не корректно ставить его с вышеприведенными мотами рядом,
разные виды сморта — там мотоспорт, а у БМВ мотомаркетинг, ну а то что говорят, что рулится — спорить не буду на мотах ихних не ездил, а вот машины произвели тока положительное впечатление.
кста а рулятся хорошо по спавнению с чем? )))
+2
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:21
эт що за УГ?
в повороте газу даш — он и распрямится засчет момента и улетиииишшш )))))
+1
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:20
ну да видон на любителя, но мне нравится, пойду куплю топор, убью бабушку )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:19
Версус хорош! как раз пока Коля с Михой СиБиРы смотрели помацал в салоне Версуса, оч приятсвенный аппарат, нада в сезоне найти какого нить версусиста и газнуть )
+1
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:17
у Хонды есть еще афигенские аппараты SP-2 называются )
0
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:11
да я ж вроде никуда не выкладывал?
0
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:10
да ладно пох на асфальт мотошкола + трек + демпфер помогут тебе особо не париться на эту тему.
демпфер уже ест осталось остальное дособрать.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:09
с вами, я тож не гонщик )
+1
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:08
Рус в городе навыки рулят больше объема, а старт со светофора — это для тех кто не умеет больше ничего кроме кручения ручки газа. Главное, чтоб мот приносил удовольствие и радость.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:06
набери официалам в Аояму туже
0
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 10:06
я чой то видно неправильно выразился — естественно все это намного быстрее и эффективней и безопасней отработается на треке.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 11 марта 2012 в 23:11
экспромтом получилось, уже от безысходности )))
+3
Rayn
  • Rayn
  • 11 марта 2012 в 23:10
не не переучиваться, чувство мота, тормозов, газа, поворота — одно и то же, если на треке это ты вобьешь в рефлексы — то на ДОПах ты будешь сконцентрирован на окружающей обстановке а не на контроле мота
+2
Rayn
  • Rayn
  • 11 марта 2012 в 23:07
первичные азы в школе у Отарыча или у Студента — хотяб просто восстановить навыки после зимы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна