на Лидер обязательно поеду, но чуть позже, сначала вкатаюсь в Фирсе ибо трасса попроще, да и подешевле.
а асфальт там новый и такое впечатление, что чуть пошире трассу сделали, или мне так показалось )
1, пох я завтра после обеда с Ромой поеду туда мод потом еще и в субботу если после кросса силы останутся.
2, 6 я в Ярик не еду другие планы, но не факт, что поеду в Фирсу
3, ну можно поехать туда на машине а мот повезти в прицепе, но куча народу, кучу лет ездит туда именно на мотах
5, согласен, но если фкатываться а не валить, то этого асфальта хватит с головой.
лыжи я еще и не мочил у меня их нет, а сновборд брать не буду — у него парусность большая и в междурядье с ним неудобно
ну Феедя, ну шож ты, прям огорчаешь, всегда такие хорошие посты (пусть и про неинтересные для меня мотоциклы), и тут, такое… как то ты сегодня не в форме(((
если не загрязняет — это ж гут масло можно реже менять )меньше легче больший момент? ну наверно хорошо для единиц которые могут использовать этот момент, а я спрашивал для ОБЫЧНЫХ пользователей?
кстати большинство едниниц которые как раз могут использовать этот момент ездят почему то неа япах, глупые наверно )))
насчет заблуждений спасибо, взаимно ))
а Вы можете пояснить, чем в использовании сухое сцепление отличается от обычного, кроме то что оно «как в мото жп»? )))
ага вот какие значит владельцы Дукати )) купят надежную технику и начинают активно несоблюдать, вот в чем проблема.
Зато владельцы япов получается педанты соблюдают все от и до )))
Дизайн — понятие субъективное кому то нравится — кому то нет.
Судить о нем можно и не обладая вещью.
насчте надежности — слишком много людей о ней высказываются, соответвенно можно составить мнение и о ней не обладая предметом)
рулежка-разгон-торможение на порядок лучше чем у япов? на этом форуме вряд ли найдется более 10ка человек которые смогут это почуствовать и реализовать.
Моральное удовольствие, что облажаеш чем то чего нет у других? ну тут да наверно это круто опять же сантиметраж )))
а асфальт там новый и такое впечатление, что чуть пошире трассу сделали, или мне так показалось )
2, 6 я в Ярик не еду другие планы, но не факт, что поеду в Фирсу
3, ну можно поехать туда на машине а мот повезти в прицепе, но куча народу, кучу лет ездит туда именно на мотах
5, согласен, но если фкатываться а не валить, то этого асфальта хватит с головой.
лыжи я еще и не мочил у меня их нет, а сновборд брать не буду — у него парусность большая и в междурядье с ним неудобно
кстати большинство едниниц которые как раз могут использовать этот момент ездят почему то неа япах, глупые наверно )))
а Вы можете пояснить, чем в использовании сухое сцепление отличается от обычного, кроме то что оно «как в мото жп»? )))
помню на встрече в Фирсановке, черный Ниньзя у тебя?
что случилось с рукой?
а плановое ТО-расходники у Дук так же как у япов
Поздравляю! Оч красивый и интересный мот!
Зато владельцы япов получается педанты соблюдают все от и до )))
Судить о нем можно и не обладая вещью.
насчте надежности — слишком много людей о ней высказываются, соответвенно можно составить мнение и о ней не обладая предметом)
рулежка-разгон-торможение на порядок лучше чем у япов? на этом форуме вряд ли найдется более 10ка человек которые смогут это почуствовать и реализовать.
Моральное удовольствие, что облажаеш чем то чего нет у других? ну тут да наверно это круто опять же сантиметраж )))
есть к сожалению такие уроды подставлялы ((
«любовь требует жертв»
мои не обижаются, они знают, что я их люблю, и занют, что они разные )))