Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rayn
  • Rayn
  • 23 апреля 2012 в 14:10
вот ты обломщик, ну ладно придется по лужам ездить, как говориться в «условиях максимально приближенных к боевым» точнее городским. )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 23 апреля 2012 в 14:09
на Лидер обязательно поеду, но чуть позже, сначала вкатаюсь в Фирсе ибо трасса попроще, да и подешевле.
а асфальт там новый и такое впечатление, что чуть пошире трассу сделали, или мне так показалось )
0
Rayn
  • Rayn
  • 23 апреля 2012 в 13:51
соберем лишнюю водичку в пепельницу и отвезеш ее куда нить подальше от картодрома ))
0
Rayn
  • Rayn
  • 23 апреля 2012 в 13:47
1, пох я завтра после обеда с Ромой поеду туда мод потом еще и в субботу если после кросса силы останутся.
2, 6 я в Ярик не еду другие планы, но не факт, что поеду в Фирсу
3, ну можно поехать туда на машине а мот повезти в прицепе, но куча народу, кучу лет ездит туда именно на мотах
5, согласен, но если фкатываться а не валить, то этого асфальта хватит с головой.
лыжи я еще и не мочил у меня их нет, а сновборд брать не буду — у него парусность большая и в междурядье с ним неудобно
+1
Rayn
  • Rayn
  • 23 апреля 2012 в 13:43
пля Коля колхозник! учи английский!
0
Rayn
  • Rayn
  • 21 апреля 2012 в 0:31
спасибо! паа… лучил удовольствие!
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 апреля 2012 в 17:32
ну Феедя, ну шож ты, прям огорчаешь, всегда такие хорошие посты (пусть и про неинтересные для меня мотоциклы), и тут, такое… как то ты сегодня не в форме(((
+1
Rayn
  • Rayn
  • 20 апреля 2012 в 17:26
Выздоравливай и приезжайте!
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 апреля 2012 в 17:22
если не загрязняет — это ж гут масло можно реже менять )меньше легче больший момент? ну наверно хорошо для единиц которые могут использовать этот момент, а я спрашивал для ОБЫЧНЫХ пользователей?
кстати большинство едниниц которые как раз могут использовать этот момент ездят почему то неа япах, глупые наверно )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 апреля 2012 в 16:17
насчет заблуждений спасибо, взаимно ))
а Вы можете пояснить, чем в использовании сухое сцепление отличается от обычного, кроме то что оно «как в мото жп»? )))
+2
Rayn
  • Rayn
  • 20 апреля 2012 в 15:50
привет! давно тебя здесь не было )))
помню на встрече в Фирсановке, черный Ниньзя у тебя?
что случилось с рукой?
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 апреля 2012 в 15:34
ну вот ты сам на все ответил как минимум уже эти детали на япах надежнее на порядок
а плановое ТО-расходники у Дук так же как у япов
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 апреля 2012 в 15:27
Да у Дук тоже межсервисный интервал не маленький, так, что о том кто в заблуждении это вопрос еще )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 апреля 2012 в 15:06
ОО Кувааалдаа!
Поздравляю! Оч красивый и интересный мот!
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 апреля 2012 в 14:55
ага вот какие значит владельцы Дукати )) купят надежную технику и начинают активно несоблюдать, вот в чем проблема.
Зато владельцы япов получается педанты соблюдают все от и до )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 апреля 2012 в 12:33
Дизайн — понятие субъективное кому то нравится — кому то нет.
Судить о нем можно и не обладая вещью.
насчте надежности — слишком много людей о ней высказываются, соответвенно можно составить мнение и о ней не обладая предметом)
рулежка-разгон-торможение на порядок лучше чем у япов? на этом форуме вряд ли найдется более 10ка человек которые смогут это почуствовать и реализовать.
Моральное удовольствие, что облажаеш чем то чего нет у других? ну тут да наверно это круто опять же сантиметраж )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 апреля 2012 в 11:03
ну типа если ты не ездил на Дуке знгачит жизнь не удалась )))
+1
Rayn
  • Rayn
  • 19 апреля 2012 в 10:46
блааа, сочуствую (((
есть к сожалению такие уроды подставлялы ((
+1
Rayn
  • Rayn
  • 18 апреля 2012 в 13:52
ну хоть сегодня! будем рады!
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 апреля 2012 в 13:47
как сказал кто то там
«любовь требует жертв»
мои не обижаются, они знают, что я их люблю, и занют, что они разные )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна