Да оно в 4к весит ахринеть… Не, если технологии хранения или сжатия скакнут на порядок, я ток за, но пока перебор.
Имхо важнее частота кадров и стабилизация, чтобы было не смазаным.
Отвертки и пр острое твердое в кофр однозначно. В сумку только мягкое легкое и то, что может понадобится находу. В идеале конечно хочу сумочку на руль маленькую, у меня там очень удобная ниша но ее надо вручную кроить и шить…
Часы не смартфон на руле, чтоб в них посмотреть это надо о них вспомнить, оторвать руку от руля, подвести так чтоб из шлема было видно — находу я о них вопще не помню. А на светофоре можно глянуть. Как они
сползут хз, они на пределе в обхват на куртке, я ее даже когда снимаю часы на ней остаются не сползают.
Браслеты, кольца цепочки как-то не подумал, никогда не носил, не люблю.
я просто постоянно ее сминал, ну типа она же гнется, значит можно в кофр утрамбовать куртку чтоб с собой не таскать. По итогу как вторую куртку взял, достаю — а она вся потрескалась вхлам. Но я ее оч экстремально гнул, должен признать)
ух ты, calimoto да? Надо поковырять. Я пока просто gps треки пишу и выкладываю в облако, забыл как называется, долго искал платформу где можно все все путешествия размещать. Лагает правда хрен пережует. она под велики заточена, а я в нее десятки тысяч км запихиваю…
Дык я не спорю, прсто и к звуковому привыкнуть можно. Если его логику понять, а то как развязка сложнее креста начинает по своему пояснять направо или правее принять, поди пойми поначалу…
Моя двойка не согласна) Катали по югам на арендованом, была в открытом. Довольна как слон, сейчас на мой врученый интеграл губки дует. Тяжелый мол и давит…
Но я согласен. От того и хочу трансформер, чтоб компромисс.
ух ты, а что это?
Я по Европе ездил с Навителом, порой в дебри заводил, но от того и прикольнее было. А так да, без навигатора далеко не уедешь) Мюнхен проезжал, черех Инссбрук в Альпы. Эх хорошо у вас там…
Про выбор мота я ему немного уже рассказал. Только с АБС чтоб, акцентировал, а так езжай пробуй, что тебе будет удобнее и под какие задачи берешь. Пусть пока учится.
Ну это каждому на вкус. Я помню в свое время в тае еще — езил без всяких навигаторов и гарнитур, по указателям. Поставил на руль крепление на смартфон. И понимаю еду, дорогую знаю как свои пять, но смотрю в эту заразу постоянно зачем-то. Снял.
Второе — у меня недавно было несколько аварийных ситуаций, на авто в том числе, отвлекался как раз на навигатор в телефоне. Хватало пол секунды. Нахрен.
Третье — не на каждый руль легко прицепить навес. У меня например вообще никак.
Так что чисто субъективно. Многие ездят, не имею ничего против них.
Сумка на пассажирское весчь, да. Если моя сядет на свой — прям будет соблазн снять кофр и заколхозить на пассажирское чонить. Кофр еще парусит немного, центр тяжести, тарахтит зараза, не перегрузить, я уже свое крепление варил дважды…
Вообще сумки весчь. От боковых кофров перешел к тканевым, и на пассажирское тема. Хз чо их ругают. И в дальняки ездил, перегруженый, выдерживают. Да, протираются, спинка моя металлическая дырку сделал в пассажирской сумке(( но стоят копье, снял на плечо закинул и пошел, не весят, утягиваются… Один косяк остался — это приматывать их надо время потратить но думаю решить можно и натирают пластик зараза, но тож мне прокладку специальную дали, которая не дает скользить и защищает пластик, надо приколхозить и будет решено.
а двойка у меня умница. Я ее естесно одел прежде чем катать. Решила сама отучиться. Пришла в автошколу, в крутом экипе села и поехала словно всегда ездила… Инструктора были в восторге.
о, это вообще забавно, он в автошколу пошел, ему говорят надень высокие ботинки, а у него их нет. Я говорю ну или покупаешь сразу мотоботы или самые дешманские ботинки. Но да, сейчас покупать втридорога, так что ездит смотрит меряет, чтоб на межсезонье купить. Я вот например зимой начал искать мотоцикл, экипом не заморачивался, в итоге в мае нашли купили и понеслась, покупал не глядя бегом бегом, сейчас понимаю можно было гораздо дешевле справиться. Так что пусть прикидывает заранее.
Имхо важнее частота кадров и стабилизация, чтобы было не смазаным.
Часы не смартфон на руле, чтоб в них посмотреть это надо о них вспомнить, оторвать руку от руля, подвести так чтоб из шлема было видно — находу я о них вопще не помню. А на светофоре можно глянуть. Как они
сползут хз, они на пределе в обхват на куртке, я ее даже когда снимаю часы на ней остаются не сползают.
Браслеты, кольца цепочки как-то не подумал, никогда не носил, не люблю.
Но я согласен. От того и хочу трансформер, чтоб компромисс.
Я по Европе ездил с Навителом, порой в дебри заводил, но от того и прикольнее было. А так да, без навигатора далеко не уедешь) Мюнхен проезжал, черех Инссбрук в Альпы. Эх хорошо у вас там…
Второе — у меня недавно было несколько аварийных ситуаций, на авто в том числе, отвлекался как раз на навигатор в телефоне. Хватало пол секунды. Нахрен.
Третье — не на каждый руль легко прицепить навес. У меня например вообще никак.
Так что чисто субъективно. Многие ездят, не имею ничего против них.
Вообще сумки весчь. От боковых кофров перешел к тканевым, и на пассажирское тема. Хз чо их ругают. И в дальняки ездил, перегруженый, выдерживают. Да, протираются, спинка моя металлическая дырку сделал в пассажирской сумке(( но стоят копье, снял на плечо закинул и пошел, не весят, утягиваются… Один косяк остался — это приматывать их надо время потратить но думаю решить можно и натирают пластик зараза, но тож мне прокладку специальную дали, которая не дает скользить и защищает пластик, надо приколхозить и будет решено.