Да каждому свое, конечно. И регики разные бывают. Широкая тема, холиварная)
Я вот сейчас многое для себя узнал, может и непривычное но тем не менее. Интересно. Спасибо.
ну в автомобильных он по удару включается, немного пишет в нестираемую и выключается. На счет камер и региков согласен, есть ньюансы. Может даже покурю тему с регистратором чопочем, 4 года назад ничего толкового не находил. Но если есть кнопка на пульте то уже интересно. Это может сработать. Пусть болтается лежит и пишет. Вопрос останется только в цене. На счет минусов камеры — всё просто. Выводится так, чтобы было видно индикатор записи, чуть выше на подбородок но чтоб сильно не загораживало обзор + питание каблом из под сидения и в итоге на автомате включаешь и пишет. Если перестала — замечаешь краем глаза. Отвернулась хз, ее видно в таком положении и закреплять надо, а то так и улететь может. На счет обзорности — прекрасно видно всё и через зеркала если они норм, а они должны быть норм так-то. Единственный косяк это если ты отключился после дтп то есть шанс ее не найти, да.
Согласен, в случае ДТП лучше иметь упрятаный глубоко в недрах мотоцикла регистратор, который не пострадает в случае дтп. Про потерю камер к слову да, это минус. У меня знакомый на кроссе гоняет, говорит десятками по весне находят.
ничего против BMW не имею) Давно было, первая покупка экипа, первый сезон… Просто запомнилось когда готовился к одному а в итоге оказалось на деле по другому. Там не прокладка была, там просто конструкция защиты менее впечатляющая чем у дайниза. Мож просто модель такая была дешевая. Я помню искал чтоб вынималась защита, вроде d3o.
Блин я пару раз всего пытался ехать в очках и в шлеме, увы не было линз. Больше я такого удовольствия не хочу. Хотя наверно можно взять дорогие специализированные с диоптирями, вроде даже выемка в шлеме есть под дужку. Но в свое время чот искал и там какой-то головняк и дорого, забил. очки кстати не потели когда пришлось ехать как есть.
Дырочки хз как проверить бы, разбирать разве что? Кстати еще вспомнилось — порой насекомые через эту вентиляцию попадали в шлем))))
Про регики — так и не понял какую задачу решает регик, но не решает камера, может упускаю чего. И что за модели с кнопкой на руль? Я походу что-то упустил. Меня в регике на самом деле радовало бы только запись по удару на парковке, хотя тож хрен знает что там видно будет…
На счет задней полусферы и камеры — у меня зеркала так стоят что я не вижу только то что за номером, очень широкий и хороший обзор. И попадает в запись с камеры.
Подвожу питание из под седла, не напрягает совсем. В итоге пишет также постоянно, обзор лучше чем у регика, ну разве что если только камера заднего вида в регике. В итоге не понимаю зачем вообще нужен регик.
Я про место в пенопласте и говорил. Но мне сказали что «покупать шлем с дырками под гарнитуру — так себе». Про связку гарнитура + шлем когда они друг под друга знаю, те же шуберты. Но я писал про дырки в пенопласте, ок, пусть так вместо «ниши под динамики».
на ходу монтировать? Вот чтобы не пересматривать я пользую гоупро, в нужные моменты нажимаю кнопочку и сохраняется метка на видео, потом нахожу метки, вырезаю нужное, остальное удаляю. И соответственно когда несколько дней подряд ходу — надо это всё записавшееся сохранить вместить куда-то. Альтернативы такого подхода не нашел.
ну блин надо ехать в пределах видимости а не по навигатору, оно то может и не крутой поворот но слепой и мало ли чо там))
Второе у меня стрелка сообщает об особо опасных местах и рекомендуемой скорости прохождения, типа поворотов, пешеходных переходов и пр.
Сколько нужно памяти для трехдневного дальняка? Если речь о регике 4К, который сохраняет только нужное по нажатию кнопочки — можно такие варианты в виде моделей для мотоцикла? Видимо навесные или штатные с выведенной кнопочкой на руль? Вот как это организовать? Куча вопросов…
Что значит в шлеме подготовка под гарнитуру одной фирмы? Под какую фирму сделана подготовка в Скорпионе 510 или 390?
А что про перчатки еще можно добавить?
Про мотоботы — можно примеры? Я бы поизучал, правда.
Про BMW увы не вспомню точную модель. Я когда выбирал нашел какие-то мотоджинсы с обзором в инете и отзывами, пришел за ними. Мне продавец показывает Дайниз и его защиту и эти бмв, вопросов где лучше защита не осталось. По деньгам вышло одинаково.
Часы не надо носить на запястье, я их поверх защиты предплечья надеваю и норм.
Да, это обзор — вот что я знаю вот что у меня было. Больших статей в нете и так полно, и видео обзоров… Только личный опыт использования.
Я ожидал от Вас конкретики в собственном опыте использования конкретных моделей)
Я вот сейчас многое для себя узнал, может и непривычное но тем не менее. Интересно. Спасибо.
Дырочки хз как проверить бы, разбирать разве что? Кстати еще вспомнилось — порой насекомые через эту вентиляцию попадали в шлем))))
Про регики — так и не понял какую задачу решает регик, но не решает камера, может упускаю чего. И что за модели с кнопкой на руль? Я походу что-то упустил. Меня в регике на самом деле радовало бы только запись по удару на парковке, хотя тож хрен знает что там видно будет…
На счет задней полусферы и камеры — у меня зеркала так стоят что я не вижу только то что за номером, очень широкий и хороший обзор. И попадает в запись с камеры.
Про перчи прям как про себя прочитал)))
Второе у меня стрелка сообщает об особо опасных местах и рекомендуемой скорости прохождения, типа поворотов, пешеходных переходов и пр.
А что про перчатки еще можно добавить?
Про мотоботы — можно примеры? Я бы поизучал, правда.
Про BMW увы не вспомню точную модель. Я когда выбирал нашел какие-то мотоджинсы с обзором в инете и отзывами, пришел за ними. Мне продавец показывает Дайниз и его защиту и эти бмв, вопросов где лучше защита не осталось. По деньгам вышло одинаково.
Часы не надо носить на запястье, я их поверх защиты предплечья надеваю и норм.
Да, это обзор — вот что я знаю вот что у меня было. Больших статей в нете и так полно, и видео обзоров… Только личный опыт использования.
Я ожидал от Вас конкретики в собственном опыте использования конкретных моделей)