Угу там можно было пат 35ЛС выжать с движка с 180сс цилиндрами… самолет, максималка пат 180км- подвески там супер и тормоза тоже, так что большого тюнинга остальному делать не надо было.
Да что-то в профиле я у тебя ничего не нашел… ваще…
И у меня тож прямотки например стоят, я не оскорбился совсем- наоборот настроение пост поднял, пошел спросил у жены еси ее прямоток заводит… сказала нет, «Сам же с моего Р6 снял себе переставил на старый мот» (((:::
Ну да в данном случае желание клиента закон… может он и незнает что как надо делать, а буш суватся с советами еще сам получишь. И менеджэры надеюсь то объясняют все клиентам…
Спасиб, фотки уже есть просто в прошлый раз меня тож камнями закидали что не оконченный проэкт выклвдываю… вот я теперь тока када заканчиваю пишу пост (:.
Это на самом деле мАленкие кафешники для девушек (:
Ну зато из реального классических моделей Yamaha Yb125 Electric 1976, Suzuki Gt185 1974.
Эх, из меня писатель так себе… тем более есть свои нюансы, 2 -такники ваще оооочень гемороино настроить правильно. К примеру настраивал Хонду НСР250, там мощностные клапана, иголки, жэклёры главные и второстипенные+ сам слайдер+ трубы и фильтры все должно работать вместе (:- стока нюансов что ппц.
Ну все-таки выжал 67ЛС с 45ЛС родных ( ну после того как с электроникой тож поигрался).
Ага, посадят кого-нить прокатить с ветерком, ( девушек особенно) в большинстве случаев без экипа и даже шлема… а потом блин начнут вые… что нить случается, и все становится ооочень грусным.
Ну да потому и не снимают что гемор (:, надо просто знать как это делать.
Просто имхо раз такие глушаки уж поставил так делай по полной все как надо (:.
Да не совсем, иглы меняются для изменения количества подачи топлива по отношению к тому как отворачивается ручка газа, тоесть эт тож самое что с Повер Командером можно настроить на низы, середину или верха- соответственно если мот настроен на низы то верха не очень, если на вверха то низы плохие- нужен баланс (:.
Как например у меня был Р1 1998 года, там все спокоино, спокоино потом как даст подхват после 7000 оборотов козлил сам на 1-2.
Да ладно, я думал что народ вкурсе- что им не говорят чтоли что нужно ставить Павер Командер када глушак устанавливают???
Тем более блин такой Ёршик который стоит пат 1500евро.
Да кстати EXUP тоже убирать надо нафиг, для литров 100% для 600-ок по желанию ( так как с низов тяги не будет).
Эх, карбюраторные движки тюнить особенно 2-тактные эт моё любимое, и так же ужасно долгое и нудное дело (:. Зато када нормально настроишь, просто другой байк получается.
С инжэкторами все проще просто нужен стэнд за 60000 евро (((:::
Када ставишь такие трубы надо Павер Командер ставить ( тем более для трэка), тада можно выжать 8-12ЛС при правильной настройке на Дино-Стэнде, а так просто ставить это тупо, так как смесь неправильная получается будет, и мот может даже терять мощность а не прибавлять.
И у меня тож прямотки например стоят, я не оскорбился совсем- наоборот настроение пост поднял, пошел спросил у жены еси ее прямоток заводит… сказала нет, «Сам же с моего Р6 снял себе переставил на старый мот» (((:::
www.motormaniaracing.com/motorcycles_Honda_CBX_mpatsos.htm
Это на самом деле мАленкие кафешники для девушек (:
Ну зато из реального классических моделей Yamaha Yb125 Electric 1976, Suzuki Gt185 1974.
(:
Я сейчас 2 кафешника заканчиваю делать, скоро будет много фоток и постов (:
Ну все-таки выжал 67ЛС с 45ЛС родных ( ну после того как с электроникой тож поигрался).
Просто имхо раз такие глушаки уж поставил так делай по полной все как надо (:.
Как например у меня был Р1 1998 года, там все спокоино, спокоино потом как даст подхват после 7000 оборотов козлил сам на 1-2.
Тем более блин такой Ёршик который стоит пат 1500евро.
Да кстати EXUP тоже убирать надо нафиг, для литров 100% для 600-ок по желанию ( так как с низов тяги не будет).
С инжэкторами все проще просто нужен стэнд за 60000 евро (((:::