Не понял смысл твоего поста… тоже самое что я и писал-просто я это специально нашел на «простом» языке.
Типа крута с википедии взять технические термины и ими закидать чтоли?
Я его изначально делал как понторез(:
Всё ж надо попробовать-больше скутеры не беру да еще в таком состоянии ну их нафиг с пластиком стока е… ни, с металом больше нравицца работать.
Скоро будет чоппер из Каба-думаю тебе понравицца.
* «Мокрый» способ — самый распространенный. Волокна укладываются в форму, пропитываются эпоксидной смолой, излишки смолы удаляются в вакууме или под давлением, а оставшаяся смола полимеризуется, само карбоновое изделие формируется под давлением.
* «Сухой» — немного более сложный процесс. Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания. a-tuningcar.narod.ru/carbon.html
Не только колеса так делают делают и другие вещи для Феррари и Ламборгини например панельки и для Дукати обвесы итд… но стоит крыло к байку так сделанное например около 300-400 евро.
Вот это настоящий карбон (:
Сама машина просто которая это делает стоит около 500000 евро (:
Ты видимо не допонял, в технологии про то что я говорю используется совсем другие матириалы-по этой технологии диски делают итд-что-то типа платилина сам материал-не волокно то что ты юзаешь. там под давлением и температурой все впресововается в матрицы.
Так что из сухого карбона что-то нормальное не сделаешь в домашних условиях.
Не путай мокрый карбон с сухим… тут большинство народа как раз делают ошибку. Мокрый это так понты-можно сделать самому как и тут, просто как стекло-волокно( тока карбон) с эраксидкой.
А вот сухой как раз, пат давлением и высокой температуре делается в спец машине и стоит сааавсем другие деньги-ЭТО как раз настоящий карбон.
Типа крута с википедии взять технические термины и ими закидать чтоли?
Всё ж надо попробовать-больше скутеры не беру да еще в таком состоянии ну их нафиг с пластиком стока е… ни, с металом больше нравицца работать.
Скоро будет чоппер из Каба-думаю тебе понравицца.
Слои карбона собираются двумя способами:
* «Мокрый» способ — самый распространенный. Волокна укладываются в форму, пропитываются эпоксидной смолой, излишки смолы удаляются в вакууме или под давлением, а оставшаяся смола полимеризуется, само карбоновое изделие формируется под давлением.
* «Сухой» — немного более сложный процесс. Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания.
a-tuningcar.narod.ru/carbon.html
Вот это настоящий карбон (:
Сама машина просто которая это делает стоит около 500000 евро (:
Так что из сухого карбона что-то нормальное не сделаешь в домашних условиях.
А вот сухой как раз, пат давлением и высокой температуре делается в спец машине и стоит сааавсем другие деньги-ЭТО как раз настоящий карбон.
А то даже в живую их не видел...(может видел лет 25 назад правда)
Думаю пат 100-115км поедет…