Это самое сложное имхо… оригинальные ЗП + цвета, очень много бабла надо.
Ну еси 70-х так что цвет то не подобрали-раз сам говоришь что есть коды-нефига я не понял.
После долгой е… ли с Монстром, с 999Р 2003, и наконец-то после того как у знакомого через 3 дня после сервиса клинанул мотор на 1198 2009 года-чесно нету желания (:
Не треке также с моим Р1, 996 так же не смог тягатся.
Я пробовал, и не раз и несколько моделей… ну тянет с низов ну прикольно, потом дохнет на верхах--сидеть мне с моей комплекцией не удобно.
Сервис каждые 2500-3000 км, с ремонтом ваще ж… па-все ЗП дорогие-с ремнями не так сложно разобратся, ну не вижу в них смысла просто, вот их с нового мотора и убрали.
Вот кстати можно купить: www.mdinaitalia.co.uk/cgi-bin/commerce.cgi?preadd=action&key=IMOLA_GREEN_PAINT
Вот тебе код краски:
Оfficial color stated on 9 May 1973 on the 750SS parts list is «azzuro metallizzato» and «alluminio metallizzato» for the silver. The problem is that azzuro is the name for blue and not green. When the parts list was created, the 72 Smart and the show bike WERE BLUE and NOT Green. During the later part of 73 the color changed but the litterature did not.
Here are the color mixes; Dupont Imron Greenframe Green To make a quart:
758S Drier 44.4
700A White 45.3
752A Trans. Oxide 61.3
720A Phthalo Blu II 84.0
742A Blue Green 119.2
710A Med. Alum. 777.8
756A Binder 888.0
Ну да наверно потому как его просто нету и все красят в «голубой» потому как во всех фотках на инете везде цвет разный(:.
Мне в все-таки было бы интересно узнать с кем я разговариваю, может обновишь профиль.
Если ты делаешь реплику как в данном случае то как раз оттенок важен.
Я сейчас строю реплику Ямахи Кенни Робертсона, так я специально узнавал какой желтый оттенок там использовался-а не просто взял любой первый похожий.
Причем тут статьи? Сам подбор материала… я выписываю Супербайк так же -по сравнению с Мото он в 3 раза толще и там намного больше полезной инфы, а не где купить китайский мопед-и теста Явы.
Я нет… мне цвет рамы напоминает как у нас в 90-х в школе туалеты красили-с такими цветами ваще надо аккуратно работать, тем более если ими красить раму.
Видел зато такой похожий цвет на Харлее ФатБое мне очень понравилось как смотрицца.
Мне сейчас больше всего нравицца с белым аккрилом работать и черным и красным матом (порошком), что в принципе видно по моим работам-тем более в последнее время я кафешники строю.
Ну еси 70-х так что цвет то не подобрали-раз сам говоришь что есть коды-нефига я не понял.
Не треке также с моим Р1, 996 так же не смог тягатся.
Кароче не моё это Дукати. Я 2-тактники люблю.
Сервис каждые 2500-3000 км, с ремонтом ваще ж… па-все ЗП дорогие-с ремнями не так сложно разобратся, ну не вижу в них смысла просто, вот их с нового мотора и убрали.
www.mdinaitalia.co.uk/cgi-bin/commerce.cgi?preadd=action&key=IMOLA_GREEN_PAINT
Вот тебе код краски:
Оfficial color stated on 9 May 1973 on the 750SS parts list is «azzuro metallizzato» and «alluminio metallizzato» for the silver. The problem is that azzuro is the name for blue and not green. When the parts list was created, the 72 Smart and the show bike WERE BLUE and NOT Green. During the later part of 73 the color changed but the litterature did not.
Here are the color mixes; Dupont Imron Greenframe Green To make a quart:
758S Drier 44.4
700A White 45.3
752A Trans. Oxide 61.3
720A Phthalo Blu II 84.0
742A Blue Green 119.2
710A Med. Alum. 777.8
756A Binder 888.0
Мне в все-таки было бы интересно узнать с кем я разговариваю, может обновишь профиль.
Я сейчас строю реплику Ямахи Кенни Робертсона, так я специально узнавал какой желтый оттенок там использовался-а не просто взял любой первый похожий.
Ну я думаю я имею право рассуждать, так? Или нет?
Видел зато такой похожий цвет на Харлее ФатБое мне очень понравилось как смотрицца.
Мне сейчас больше всего нравицца с белым аккрилом работать и черным и красным матом (порошком), что в принципе видно по моим работам-тем более в последнее время я кафешники строю.