Я вот как раз планировал 250-ку на трэк, теперь вот этот еси поменяюсь-он для нашего трэка само то.
А 2-тактники у меня все были, а вот В-образника кстати никада-вот и интресно. (:
Не просто состояние уж больно потрепанное, особенно перья надо менять новые стоят по 300 евро-или бу покупать опять же не дешево- цепь и резину выкинуть сразу----оч много затрат с такой ценой.
А он мне сказал что ему 68 лет, и до этого мота у него уже была Априлька 250б и она ему нравилась-а этот ему большой и тяжелый (:.
68 лет!!!!-шо бы я ездил на литре в эти года.
(:
Ну да есть такое… ну меня успокаивает что еще остался NSR250 и RZ350 и скоро я наконец-то закончу свой RZV500 (((::: и маятник задний будет как раз эт такой априльки
Ну вообщем еси че не так буду тебя винить ((::
А 2-тактники у меня все были, а вот В-образника кстати никада-вот и интресно. (:
www.russiancyprus.info/viewtopic.php?f=12&t=25483
К примеру… за 800 наверно даже отдадут.
В Раше конечно цены ппц.
68 лет!!!!-шо бы я ездил на литре в эти года.
Ну да есть такое… ну меня успокаивает что еще остался NSR250 и RZ350 и скоро я наконец-то закончу свой RZV500 (((::: и маятник задний будет как раз эт такой априльки
998 cc 60-degree V-twin engine built by the Austrian company Rotax