Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 26 октября 2011 в 19:50
Ну прям ах :)))) отлично съездил :))) сколько красоты… спасибо что донес до нас… светлее стало :))) всё такое там родименькое :)))
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 26 октября 2011 в 19:48
Так и есть :)) Я в нем :)))
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 25 октября 2011 в 17:22
а жены это отдельная гильдия потребителей :))) самая яростная и жестокая :)))
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 25 октября 2011 в 16:59
Вот радует и это самое главное… Маркетинговая политика всех мото и авто производителей не очень хороша на самом деле. Она вынуждает людей покупать больше чем им надо. Для некоторых людей выход нового Джиксера это реальный повод его купить. Его и предыдущий устраивает, и он в идеальном состоянии, но вот вышел новый, а я что лох на старом ездить? Пацанчики на районе не поймут… и понеслось… только ради этого рестайлинг и делается, чтоб поддерживать продажи, а народ ведется… Это и есть общество потребления. Вещи устаревают морально раньше, чем физически… и производителю это выгодно. Иначе ты купишь новый джиксер только в том случае, если разобьёшь нынешний или он у тебя тупо износится через 600 000 пробега. Поэтому нас стимулируют покупать новые вещи чаще чем требуется. А из за этого идет перерасход ресурсов планеты и еще целая куча негативных последствий…
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 25 октября 2011 в 16:17
Не не путай, у нас в совке никогда таких маркетологов не было как в загнивающем капитализме… и таких доктрин рынка… та и конкуренции среди авто производителей… наш авто пром это уникальное явление вне системы… самое смешное, что семерки, пятерки и прочие вазовские поделки до сих пор спросом пользуются…
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 25 октября 2011 в 13:38
Смотрел, по сравнением с Хондой это действительно кучка энтузиастов…
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 25 октября 2011 в 13:24
Я думаю это хорошо, что его чуть чуть всего переделали, это означает что он и без того был хороший… просто надо было обновить ради приличия… на самом деле о многом говорит… при чем о хорошем…
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 25 октября 2011 в 12:56
Ну ты еще не забывай, сколько штук Дукати в год делают и сколько штук Хонд… Дуки же в ручную собирают кучка энтузиастов… Будь у них такие же обороты как японских производителей, они и стоили бы дешевле… К тому же рабочая сила в Японии дешевле чем в Европе…
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 25 октября 2011 в 12:48
Та это понятно :)) но не будем разжигать очередной спор :))) я тут просто случайно разглядел у Кима намек на Дукати, о котором он и сам не подозревает, и это сейчас выльется в яростные рассуждения… крики «Мажооры!» итд… уже много раз такое было… поэтому всё, всех плюсую, закрываем тему…
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 25 октября 2011 в 12:44
Ты про удачный? или про тормоза? я имел в виду в целом. То есть у меня о джиксере в общем хорошее представление сложилось, может и были какие-то косяки или прорывы но в целом он хороший… Вот интересно сцепление у него тросик? они экспериментировали с гидравликой одно время… но потом отказались, дескать лишний вес.
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 25 октября 2011 в 12:29
А брембо это достижение для Джиксера! Давно надо было… Мот то удачный всегда был а тормоза слабое место…
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 25 октября 2011 в 12:24
Ты забыл что Дукати еще родименький :))) а это самое главное :))) и тут уже не важно что там по части техники, что по эксплуатации… ездить на нем кощунство… только молиться, любоваться, тереть тряпочкой сдувать пыль… :))))
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 25 октября 2011 в 12:13
С европейскими «монстрами»??? Это же про Дукати :))
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 24 октября 2011 в 23:21
Та копируйте на здоровье :) для вас же всех старался… рад если нравится :)))
+2
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 22 октября 2011 в 1:15
аааа ну тогда вообще гуд… прости, я думал ты самоучка :))) в таком случае тебе вообще респектищще. образование рулит… люблю образованных. А я думаю, откуда? Откуда :))) Ты действительно сложные цвета месишь… оч круто… прям… ну ты меня поняла :))) удачи тебе в творчестве :)))
З.Ы. а я блин разумничался :)))
+3
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 22 октября 2011 в 1:00
Ох Робанушка родименькая :))) что же ты творишь со стариком :))) Спасибо тебе :) а если по существу, то давно хотел тебе написать, что ты растешь и причем не вероятно. У тебя пошла настоящая живопись, ты стала смелее работать с цветом и правильнее. Просто задатки академизма прям, причем не опошленные его традиционностью. Очень сложные вещи уже делаешь. Это моё профессиональное мнение, подкрепленное фактами и наблюдениями. И видел твою обложку. Ты умничка просто. Не ожидал, что ты так продвинешься… просто я много знал амбициозных девочек с планшетами. А ты вышла на уровень и тебе надо идти дальше и работать и работать… Ты счастливый человек!
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 22 октября 2011 в 0:45
Та тут дел не в эстетике а в личных пристрастиях и личном восприятии себя и своей техники. Она должна подходить тебе, твоей манере одеваться, быть продолжением и дополнением тебя, твоей индивидуальной чертой. Я тебя к сожалению плохо знаю. Поэтому могу лишь скорректировать твою мысль и помочь сделать ее действительно эстетичной.
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 22 октября 2011 в 0:42
можно заклеить ее газетой, сталью, ржавчиной, флагом… что угодно…
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 22 октября 2011 в 0:38
Сложно советовать, это дело сугубо личное… если захочешь, могу выслать тебе кусок той фактуры что на Аероксе, так как она уже существует. умелые руки смогут ее грамотно размножить, добавить деталей и затянуть Веспу… Винил это вообще не реальное поле для творчества… там коменты почитай, в них пол процесса расписано… дело интересное, Весп много креативных есть…
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 22 октября 2011 в 0:24
Машина часто подвергается мойке и прочим механическим воздействиям. Печать при таких условиях долго не проживет, к тому же ламинат защитит от выгорания краски. А исходник надо рисовать под конкретную машину и делать это не просто. Лучше найди профи. Я когда-то занимался подобным писал тут
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна