Вот радует и это самое главное… Маркетинговая политика всех мото и авто производителей не очень хороша на самом деле. Она вынуждает людей покупать больше чем им надо. Для некоторых людей выход нового Джиксера это реальный повод его купить. Его и предыдущий устраивает, и он в идеальном состоянии, но вот вышел новый, а я что лох на старом ездить? Пацанчики на районе не поймут… и понеслось… только ради этого рестайлинг и делается, чтоб поддерживать продажи, а народ ведется… Это и есть общество потребления. Вещи устаревают морально раньше, чем физически… и производителю это выгодно. Иначе ты купишь новый джиксер только в том случае, если разобьёшь нынешний или он у тебя тупо износится через 600 000 пробега. Поэтому нас стимулируют покупать новые вещи чаще чем требуется. А из за этого идет перерасход ресурсов планеты и еще целая куча негативных последствий…
Не не путай, у нас в совке никогда таких маркетологов не было как в загнивающем капитализме… и таких доктрин рынка… та и конкуренции среди авто производителей… наш авто пром это уникальное явление вне системы… самое смешное, что семерки, пятерки и прочие вазовские поделки до сих пор спросом пользуются…
Я думаю это хорошо, что его чуть чуть всего переделали, это означает что он и без того был хороший… просто надо было обновить ради приличия… на самом деле о многом говорит… при чем о хорошем…
Ну ты еще не забывай, сколько штук Дукати в год делают и сколько штук Хонд… Дуки же в ручную собирают кучка энтузиастов… Будь у них такие же обороты как японских производителей, они и стоили бы дешевле… К тому же рабочая сила в Японии дешевле чем в Европе…
Та это понятно :)) но не будем разжигать очередной спор :))) я тут просто случайно разглядел у Кима намек на Дукати, о котором он и сам не подозревает, и это сейчас выльется в яростные рассуждения… крики «Мажооры!» итд… уже много раз такое было… поэтому всё, всех плюсую, закрываем тему…
Ты про удачный? или про тормоза? я имел в виду в целом. То есть у меня о джиксере в общем хорошее представление сложилось, может и были какие-то косяки или прорывы но в целом он хороший… Вот интересно сцепление у него тросик? они экспериментировали с гидравликой одно время… но потом отказались, дескать лишний вес.
Ты забыл что Дукати еще родименький :))) а это самое главное :))) и тут уже не важно что там по части техники, что по эксплуатации… ездить на нем кощунство… только молиться, любоваться, тереть тряпочкой сдувать пыль… :))))
аааа ну тогда вообще гуд… прости, я думал ты самоучка :))) в таком случае тебе вообще респектищще. образование рулит… люблю образованных. А я думаю, откуда? Откуда :))) Ты действительно сложные цвета месишь… оч круто… прям… ну ты меня поняла :))) удачи тебе в творчестве :)))
З.Ы. а я блин разумничался :)))
Ох Робанушка родименькая :))) что же ты творишь со стариком :))) Спасибо тебе :) а если по существу, то давно хотел тебе написать, что ты растешь и причем не вероятно. У тебя пошла настоящая живопись, ты стала смелее работать с цветом и правильнее. Просто задатки академизма прям, причем не опошленные его традиционностью. Очень сложные вещи уже делаешь. Это моё профессиональное мнение, подкрепленное фактами и наблюдениями. И видел твою обложку. Ты умничка просто. Не ожидал, что ты так продвинешься… просто я много знал амбициозных девочек с планшетами. А ты вышла на уровень и тебе надо идти дальше и работать и работать… Ты счастливый человек!
Та тут дел не в эстетике а в личных пристрастиях и личном восприятии себя и своей техники. Она должна подходить тебе, твоей манере одеваться, быть продолжением и дополнением тебя, твоей индивидуальной чертой. Я тебя к сожалению плохо знаю. Поэтому могу лишь скорректировать твою мысль и помочь сделать ее действительно эстетичной.
Сложно советовать, это дело сугубо личное… если захочешь, могу выслать тебе кусок той фактуры что на Аероксе, так как она уже существует. умелые руки смогут ее грамотно размножить, добавить деталей и затянуть Веспу… Винил это вообще не реальное поле для творчества… там коменты почитай, в них пол процесса расписано… дело интересное, Весп много креативных есть…
Машина часто подвергается мойке и прочим механическим воздействиям. Печать при таких условиях долго не проживет, к тому же ламинат защитит от выгорания краски. А исходник надо рисовать под конкретную машину и делать это не просто. Лучше найди профи. Я когда-то занимался подобным писал тут
З.Ы. а я блин разумничался :)))