Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 15:16
А он не ездит на Джиксере?? :)))
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 15:14
Когда все прут с работы холявные запчасти, ты гордо ездишь на Джике и чувствуешь себя бунтарем :)))
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 15:08
Та вот тож :))) Такие легендарные марки, а фанатов по пальцам пересчитать… то ли мы не там где должны быть, то ли еще чего. Так где нить наверное есть секты Джиксероводов в 5 человек, которые отбиваются от тучи италоводов :)))
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 15:06
Ладно, уговорил :))) Дукати лушше :)))
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 15:02
Не, не в штыки, просто давно меня этот вопрос мучал… чем Агута так крута на деле… если спор между японцами и итальянцами много раз поднимался, то между итальянцами и ими же ни разу.
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:59
Так ты такой же :))) с тобой приятно спорить, много нового узнаешь :)))
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:57
Ага и не успокоимся пока весь БП в итальянский триколор не перекрасим :)))
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:56
Да я та еще бестолочь на Дукати завернутая… все уже привыкли и не обращают внимания… даже не спорят :)))
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:55
ТА тут тогда не только он из себя выйдет :)))) из минусов не вылезем :)))
+2
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:53
Дай бог Алексеюшке здравия!
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:52
На Дуке :)
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:51
Я же только ЗА :)))
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:50
Вот я именно об этом, понимаешь? Один пкть развития, когда берешь классическую схему и прокачиваешь ее, как с рядником. А другие бьются и ищут альтернативные пути. Как Вирус со своей подвеской, Дука с элькой… Я таких больше люблю и уважаю…
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:46
Ты что :))) я выжимать с него не смею… на него только молиться… А Диавел заводить чтоб только послушать… ездить кощунство :)))
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:44
Жаль что мотор у них рядник, придумали бы какой-ниь иксобразный, и продвигали бы его… Как Субару со своим оппозитом…
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:38
Я тоже отдал бы душу Diavel у :))))
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:36
Вот про технические особенности Агусты либо ничего не известно, либо она ничем не отличается от японца… Вы конечно же простите меня за такие выпады в адрес Агусты, но я фанат Дукати и мне можно ибо он родименький а Агуста нет… Хотя тоже мне нравится и я особо против ничего не имею, люблю ее больше чем японцев… просто хочу прояснить некоторые моменты…
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:32
Так вот и выходит, у кого история лучше… работа маркетологов стала важнее работы инженеров…
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:29
Это то мне понятно, У Дуки тоже хороший послужной список, даже у Хонды с Ямой будет чем по хвастсть. Я Это понимаю и уважаю, но в чем собственно особенность и за счет чего эксклюзивность не пойму… Я то знаю что он бренд хороший, а вот мотоцикл????
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 9 ноября 2011 в 14:21
Не с Хондой всё понятно, а вот Дуку и Агусту еще не обсуждали… Домино тему интересную поднял на самом деле…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна