Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мало про него не напишешь, а много писать долго.
Наездил пока на нём 800 км и абсолютно счастлив, что его приобрёл.

Год спустя. Проехал на нем сезон и 6 000 км.
Теперь можно написать немного больше.
Прёт: разгонял до 200, друзья — вариороводы говорят, что ездили 215.
Жрёт: 7-9 л. 92-го.
Динамика: разгоняется очень бодро, примерно 4-4,5 с. до ста (в инете видел цифру 3.6 с, но как-то не верю… Или надо на старте ногами сильнее отталкиваться...? :)
Периодически чередовал езду на нём с CBR600RR. Сибир всё же побыстрее, по ощущениям, разгоняется до ста. Точнее до 80 Воин быстрее, после Сибир немного уходит вперёд, а потом уходит конкретно. На то он и спорт, и после ста он только жить начинает, но речь не за него.
Варриор довольно равномерно разгоняется до 150, потом немного теряет динамику, но до максимальной скорости доходит всё равно довольно быстро. Правда для езды на высоких скоростях, на мой взгляд, желательно иметь ветровик. Да и ехать долго на скорости за 150 не круто, ибо вибрации, а без ветровика и вовсе не стоит.
Мот хотя и допускает дальнобои, но сделан всё же для города и окрестностей. Туринговый обвес его уродует, а красивый — всё равно дело вкуса и штука дорогая. Для дальних путешествий лучше брать модели с кофрами/большими баками/платформами/ветровиками/ и т.д.
Варька всё же чёппер. При этом с современными технологичными фишками — рама алюминиевая, вилка и тормоза от R1, инжектор, ремень. Мотор воздушник, без балансирных валов (вибрирует ацки! После примерно 3500-4000 оборотов), вес не большой для чёппера (295 кг).
Рулится мот очень хорошо, довольно жёсткое сцепление, что досаждает в пробках. Но к этому руки привыкают — накачивается специальная мышица.
Тормоза задние резкие и не очень эффективные, в юз уходят легко. Зато передние чёткие.
Но всё же если их сравнить со спортом… то лучше даже не сравнивать.
Так же со спортом не стоит сравнивать езду в пробках. Но всё же, как ни странно, Варриор между автомобилями пролазит очень не плохо, да и уступают чаще (может прямоток помогает?) и всякие упыри на ржавых девятках не пытаются с ним тягаться (на CBR когда ездил — задолбали).
Тюнинг имеется в доступе, по цене и разнообразности примерно такой же как и на большинство японских мотоциклов. Т.е. всего дофига, но на Харлеи всё равно в 10 раз больше и круче :).
Скорость на спидометре у Варьки видно плохо, люди привыкают ориентироваться по тахометру и ощущениям.
За время эксплуатации неисправностей и глюков не было ни разу. Менял только масло-фильтры.
Один раз забыл поставить на подножку, байк упал. Падает чётко на подножку и руль, при этом повреждения минимальны и почти не заметны — микроцарапина на поворотнике и загнутая ручка сцепления. Цена вопроса 1 тыс. рублей., Видимо предусмотрели японские инженеры моё раздолбайство.
В целом мот оправдал ожидания, очень радует, продавать не собираюсь.
Производитель:
Yamaha
Модель:
Warrior XV1700PC Road Star
Год выпуска:
2005
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
1700 см3
Мощность:
86 л.с.
Я называю его:
Warrior
  • Добавлен 8 октября 2012 в 14:02
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна