признаюсь насчет детишек мне сказал друг который таким способом и упал(
на 120!?!? в колесо и ты не упал?
так получается и типа бу штанговый и ротор новый сравниваю да?
неужели так думаешь ездить долго на ерше что не хватит тебе обычного демпфера?
думаю главный плюс ротора — это возможность отключения в городе!!!
главный минус — детки подкрутили во дворике, забыл проверить настройку, не вписался в поворот. и цена в 8-10раз дороже обычного (сравниваю по ебаю, т.к.сам ищу демф от рэ1)
а че с этим трюкачем ты потом сделал? догнал? остановил?
на 120!?!? в колесо и ты не упал?
так получается и типа бу штанговый и ротор новый сравниваю да?
www.ebay.com/itm/07-R1-Steering-Damper-Make-Fit-R6-YZF600R-FZR600-CBR600-F4i-F4-ZX6R-ZX7R-600-/310372579916?hash=item4843a5ba4c&item=310372579916&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr
и
www.ebay.com/itm/GPR-V4-Stabilizer-Yamaha-R1-2009-2010-2011-Steering-Damper-5011-4046-RED-/230752485232?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item35b9eb7f70
www.ebay.com/itm/02-03-R1-R-1-YZFR1-Scotts-Steering-Dampener-Stabilizer-Damper-/290671325328?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43ad5c7090
думаю главный плюс ротора — это возможность отключения в городе!!!
главный минус — детки подкрутили во дворике, забыл проверить настройку, не вписался в поворот. и цена в 8-10раз дороже обычного (сравниваю по ебаю, т.к.сам ищу демф от рэ1)
п.с. желаю тебе только плюсы его ощущать!!!