Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ProteuS
  • ProteuS
  • 29 июля 2015 в 20:39
Попробуйте отрегулировать трос сцепления. На горячем моторе.
0
ProteuS
  • ProteuS
  • 29 июля 2015 в 11:31
Видимо ТС имеет ввиду, что «свист, лязг и робкое урчание» были из-за цепи. Клапанные зазоры все равно проверить не помешало, тем более двигатель нижневальный.
+1
ProteuS
  • ProteuS
  • 29 июля 2015 в 11:29
У друга на флейме при первой замене масла там грязь какая-то была с завода. При последующих да — чисто. При следующей замене почистите сеточку и все.
+3
ProteuS
  • ProteuS
  • 29 июля 2015 в 11:23
Разве у Флейма есть фильтр? Там сеточка стоит, которая просто прочищается и втыкается на место.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна