эхей! мотозимний брат)))
Дружище, чтобы при попадании на лед не заваливало мот, нужно регулярно приносить девственниц в жертву мотобогу.
Если мот падает, значит что-то сделано не так — в нашем случае не так выбрано время года. Шипованная эндура значительно упрощает ситуацию, особенно на зимней резине. Именно такой комплект я пособрал на этот сезон. Попробуем, там видно будет. В Москве вероятность попасть на лед ниже, чем в области, так как дороги, щедро политые реагентом представляют из себя некое подобие асфальта в самом начале дождя в жару. То есть скользко, но предсказуемо. Ну и ебрик — не самая подходящая техника для зимних покатушек, резина летняя изначально идет очень дубовая и скользит даже по сухому асфальту, поэтому многие меняют эти куски пластмассы на нечто более удобоваримое… А кроссовые боты я, конечно, куплю)
Спасибо большое за интересное мнение Бывалого зимнего ездуна.
я просто катаюсь, потому что люблю это дело и сердце кровью обливается когда на улице ноль, мало снега и льда, в паркинге теплый заправленный, а я сижу дома)) Я ж всех знакомых и друзей заранее предупредил, что вот этот сезон закрывать не планирую) На самом деле я очень хочу показать, что ездить, аккуратно и не на всех мотах, зимой реально и возможно. Это гораздо лучше чем стоять в пробках, подыхать в этих же пробках в маршрутке и по три часа добираться в центр на работу из Области или Отдаленных районов столицы.
Верно, но я не знаю, можно или нельзя. Мне вроде друзья говорили, что за такой отчет бан схлопотать быстро! Я этот экип обожаю, он объективно лучший туристический в мире, просто дорогой очень. Кордура, гортекс и т.д. падения по боку, испытано Магаданской поездкой с падениями на скальник.
для этого достаточно просто не ездить по глупости)) Разложиться на голде это достаточно безопасное занятие, не раз попадал. Да и не падает тот, кто не ездит. колес всего два, чо там))) кстати в таких условиях если чо — будет гораздо менее обидно. Во-первых мульен оправдалок, в том числе покрытие, а во вторых сам мот меньше повредится на скользком покрытии. Я бы не называл дерганьем за яйки обычную поездку. Вот если бы я сейчас замутил поездку на нордкапп… вот это была бы лоттерея
держак это понятие относительное, тут правильнее говорить о сцеплении с дорогой))) Маловато, но есть. Особенно на пупырчатом асфальте. А когда попадаются участки над речками или на развязках, при неаккуратном торможении или подгазовке задницу подтаскивает.
вздрагивают небось, но я не незаметный вжик — меня полтонны с фонарями, подсветкой и музлом)) особенно понравилось, что многие прохожие махали руками под песни про рождество))
ЭЭЭээээй слющай)) Ну традиции надо чтить)) я еще по февралю на дрозде гонял, чо) Кстати на этот сезон приобрел эндурку на зимней резине — буду тренироваться и выкатываться потихоньку!
Дружище, чтобы при попадании на лед не заваливало мот, нужно регулярно приносить девственниц в жертву мотобогу.
Если мот падает, значит что-то сделано не так — в нашем случае не так выбрано время года. Шипованная эндура значительно упрощает ситуацию, особенно на зимней резине. Именно такой комплект я пособрал на этот сезон. Попробуем, там видно будет. В Москве вероятность попасть на лед ниже, чем в области, так как дороги, щедро политые реагентом представляют из себя некое подобие асфальта в самом начале дождя в жару. То есть скользко, но предсказуемо. Ну и ебрик — не самая подходящая техника для зимних покатушек, резина летняя изначально идет очень дубовая и скользит даже по сухому асфальту, поэтому многие меняют эти куски пластмассы на нечто более удобоваримое… А кроссовые боты я, конечно, куплю)
Спасибо большое за интересное мнение Бывалого зимнего ездуна.