В эластичности как раз и дело))) Хороший шлем как стена, ну никак не гнется не деформируется)))
А про безопасность))) Из той-же оперы, я куплю жигули и она будет ездить, да ломается но никто на надежность не претендует, а мэрсы тоже ломаются)))
Абсурд замечен?)
Да, классный пост и классный байк. Тут летом на треке у нас чел, на rs250 катал, офигенно, но с з/п намучаешся у нас((( Так, что тоже есть нехорошие мысли на счет rs125)))
Молодец, всегда приятно читать такие посты, но больно мало фот и рассказ скомканный, только начинаешь вчитываться и вот уже продолжение((( Зато как говорится, краткость сестра таланта)))
))) Люди разные бывают и если среди мужчин часто попадаются идиоты и мегагонщеги (коих дофига), то среди женщин, частенько встречаются существа, которым папа помог права получить и машинку купить))) Но я не гребу всех под одну гребенку, среди мужчин (т.к. их большинство) придурков встречается больше)))
У нормального шлема визор при покупке должен выгинаться и становится прямым без последующего выкидования (этот-же при аварии, может влететь осколком в глаз).
Качество подложки: она выдержит легкий скользящий удар, но материалы использующиеся не имеют хорошей волокнистой структуры, а что происходит при ударе ты сам видел (заметь ударили не так сильно)
А у меня первые признаки некроза))) В ушах звенит, мозг тупит, мысли: нах борды, айда спать))) Комната почему-то уставлена монстрами, но нигде нету ключей(((
А про безопасность))) Из той-же оперы, я куплю жигули и она будет ездить, да ломается но никто на надежность не претендует, а мэрсы тоже ломаются)))
Абсурд замечен?)
Качество подложки: она выдержит легкий скользящий удар, но материалы использующиеся не имеют хорошей волокнистой структуры, а что происходит при ударе ты сам видел (заметь ударили не так сильно)