Когда всех гонщиков спрашивали, что они в итоге думают об этом мотоцикле, они отмечали мощность в середине оборотов, равнодушно вспоминали о подвеске и с отвращением отзывались об управляемости. В зависимости от того, как использовать CRF250 2011, будет жить и умрет с вибрациями и недостаточной поворачиваемостью из-за радикальной геометрии рамы. Это печально, но это правда.
В: За что Motocross Action ненавидит Honda CRF250 2011?
О: Вот список:
(1) Рама. Есть грань, за которой радикальная геометрия рамы вредит больше чем помогает. В стандарте, CRF250 2011 страдает от вибраций на прямых и избыточной поворачиваемости в поворотах. Для решения этой проблемы необходимо креативное мышление и деньги.
(2) Вилка. Showa 2011 минимально лучше, чем в прошлом году, но все равно нуждается в доработке. Рама собрала наибольшее число нареканий, но и вилке тоже досталось от гонщиков.
(3) Сцепление. Постоянное использование сцепления приведет к проскальзыванию в результате чего оно сгорит очень быстро. Причина? Honda использует более длинные пружины, которые недостаточно жесткие, чтобы избежать проскальзывания. Покупка более жестких пружин — доступное и эффективное решение.
(4) Передняя резина. Dunlop D742FA это слабое подобие покрышки. Де факто, она отвратительная.
(5) Подножки. Уважаемая компания Honda, мы помним 90-е годы и подножки тех лет возвращаются к нам снова и снова. У Honda самые плохие подножки из всех мотоциклов на рынке. Они маленькие и легко забиваются грязью.
(6) Защита переднего тормоза. Это здорово, что Honda старается защитить передний тормозной диск. Но вместе с этим, защита препятствует охлаждению диска воздухом, что приводит к пропаданию тормозов. Снимайте защиту и выпрессовывайте из нее втулку, она понадобится.
(7) Брызговик. После нескольких часов ездыцепь начала съедать левую сторону брызговика.
=) противопоставление...
Плюсы тоже есть, но у КТМ в штате все гораздо лучше…
KTM 250 SX-F 2011 г. new стоит 350 000 на 20 тыщ дороже, но при этом это модель 2011 года, тоже 4т. Все комплектующие на порядок дороже и круче конкурентов (тормоза, вилка, маятник, амморт., руль и все остальное)))
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Рабочий объем 248
Диаметр цилиндра 76
Ход поршня 54,8
Степень сжатия 13.2:1
Карбюратор или инжектор карбюратор Keihin EFI
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Объем топливного бака л 7,5
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 80/100-21
Заднее колесо 100/90-19
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Ход передней подвески 300.00
Задняя подвеска маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески мм 330.00
Передний тормоз диск 260 мм
Задний тормоз диск 220 мм
Колесная база 1475
Высота по седлу 992
Дорожный просвет 375
Сухая масса 99.9
А всего на 20 000 дороже (370), продается долгожданный 350сс, который сочетает качества 250 и 450сс!)))
Ну новые не сравнивал))) А у 2Т хоть поршня живет и меньше, но зато в обслуживании дешево и можно хоть в поле гайки воротить. Там все просто, при этом мощность большая.
А к сведению минуснувшего, КТМ лучшие в кроссовой и эндуро технике. и это не только мои слова, а факт
Еще-бы) Там з/п далеко за 100 000.
Вон знакомый на БАКе работал, каждый день из Швейцарии во Францию на работу. Бухал хорошим бухлом… Хотя платили вроде не так много т.к. оплачивали его работу вроде наши.
жаль я туповат)))
Подари мне) А серьезно — это пройдет, бывает похожее. Мне например всегда было скучно кататься просто так, я могу передвигаться только со знанием конечного пункта, люблю агресивную (насколько позволяет мопед) езду и начинаю интересоваться стантом. Для меня это интересно, как ехать в определенное место и наслаждаться видами, а вот скажи мне «поехали туда не знаю куда» прям противно становится)))
Нечто похожее у меня было осенью, но мне не надоело а было страшно что не доеду))) Правда когда ехал эт проходило.
Еще как вариант купить в макс или байк на который страшно садится
По материалам: mx-sport
О: Вот список:
(1) Рама. Есть грань, за которой радикальная геометрия рамы вредит больше чем помогает. В стандарте, CRF250 2011 страдает от вибраций на прямых и избыточной поворачиваемости в поворотах. Для решения этой проблемы необходимо креативное мышление и деньги.
(2) Вилка. Showa 2011 минимально лучше, чем в прошлом году, но все равно нуждается в доработке. Рама собрала наибольшее число нареканий, но и вилке тоже досталось от гонщиков.
(3) Сцепление. Постоянное использование сцепления приведет к проскальзыванию в результате чего оно сгорит очень быстро. Причина? Honda использует более длинные пружины, которые недостаточно жесткие, чтобы избежать проскальзывания. Покупка более жестких пружин — доступное и эффективное решение.
(4) Передняя резина. Dunlop D742FA это слабое подобие покрышки. Де факто, она отвратительная.
(5) Подножки. Уважаемая компания Honda, мы помним 90-е годы и подножки тех лет возвращаются к нам снова и снова. У Honda самые плохие подножки из всех мотоциклов на рынке. Они маленькие и легко забиваются грязью.
(6) Защита переднего тормоза. Это здорово, что Honda старается защитить передний тормозной диск. Но вместе с этим, защита препятствует охлаждению диска воздухом, что приводит к пропаданию тормозов. Снимайте защиту и выпрессовывайте из нее втулку, она понадобится.
(7) Брызговик. После нескольких часов ездыцепь начала съедать левую сторону брызговика.
=) противопоставление...
Плюсы тоже есть, но у КТМ в штате все гораздо лучше…
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Рабочий объем 248
Диаметр цилиндра 76
Ход поршня 54,8
Степень сжатия 13.2:1
Карбюратор или инжектор карбюратор Keihin EFI
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Объем топливного бака л 7,5
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 80/100-21
Заднее колесо 100/90-19
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Ход передней подвески 300.00
Задняя подвеска маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески мм 330.00
Передний тормоз диск 260 мм
Задний тормоз диск 220 мм
Колесная база 1475
Высота по седлу 992
Дорожный просвет 375
Сухая масса 99.9
А всего на 20 000 дороже (370), продается долгожданный 350сс, который сочетает качества 250 и 450сс!)))
А к сведению минуснувшего, КТМ лучшие в кроссовой и эндуро технике. и это не только мои слова, а факт
Вон знакомый на БАКе работал, каждый день из Швейцарии во Францию на работу. Бухал хорошим бухлом… Хотя платили вроде не так много т.к. оплачивали его работу вроде наши.
жаль я туповат)))
Нечто похожее у меня было осенью, но мне не надоело а было страшно что не доеду))) Правда когда ехал эт проходило.
Еще как вариант купить в макс или байк на который страшно садится