Вживую летом видел вблизи стритфайтер, с карбоновыми вставками в раме, не понравилось((( Какой-то там пластик обрезанный, как будто картонку налепили. проводка торчит изо всех углов, да и цвет черный стритфайтеру не к лицу.
То что купили ее китайцы, это не плохо так как производство они оставили в Италии, как и раньше, но скутера дали проектировать на своих комплектующих. Главное чтоб Китайцы деньги на Пиар и новые модели не жалели, а то не видно пока, что кватро-спорта… от создателя тези…
Ок, поймал на слове, я тож се хочу, а тот что продается, стоит 300 евро, разработан на программе проектирующей кузова формулы 1 и теми-же людьми (интересно что там проектировать)
конечно, волокна очень легко ломаются, их главный козырь в том что они крепки на разрыв, поэтому грамотное сплетение и изготовление выдает клевый вещи, например «вечный» коврик для мыши
Об этом тебе знать гораздо лучше меня, а я знаю лишь поверхностную информацию, да и не работал я с ним, только использовал иногда
*хочу карбоновый коврик для мышки*
нет конечно, на диностенд мне пока даже смотреть не приходилось (да и не шибко надо). Обслуживание знаю только отдельно взятых мотов и двигателей, ну и по квадрикам с гидроциклами подсказать могу (не примену уточнить у знакомого =)
Я имел ввиду именно технологические нововведения, например принцип работы автомата в VFR1200…
Ремонтировали мне его знакомые так как у них много оборудования, они сами согласились, даеко от дома и приезжать и делать самому вышло-бы больно долго и неудобно + хрен знает что у них где валяется)))
Iphone был убился об асфальт((( Хочу ipad)))
*хочу карбоновый коврик для мышки*
Излишки смолы удаляются в вакууме…
Вообще, не помню способ сухой или влажный, но смола в вакууме ложится
Ок)))
=)
Я имел ввиду именно технологические нововведения, например принцип работы автомата в VFR1200…