Тоже подумал о кроссовых ботах, но как-то нет таких универсальный кроссовых бот. Везде чего-то не хватает в потребительском плане или я просто не слышал о таких.
Тупо рефлексы. Никак не отрабатывал, может быть даже осознанно и не повторю такого.
Стаж у меня 4 года, пробег 20к. Единственное вот что, есть у меня такая привычка, когда хочется «пооджигать» прыгать из ряда в ряд на контр-рулении, вероятно тело вспомнило…
Чет ты меня заставил задумацца =С
Я исходил из того, что дождь и коробки вяло маневрируют, поэтому с этой точки зрения безопаснее двигаться было там. Больше места, маневры более плавные, движение безопаснее. То что произошло это скорее исключение из правил.
На сухой дороге, я может быть с тобой и соглашусь. Сам стараюсь держаться крайних полос, за редким исключением использую остальные.
В след, раз, упаси госпади, наверное так же сделаю.
Да и если бы не дождь, то наверное вел бы себя по другому. При плохом держаке имею привычку больше уклонятся и меньше тормозить.
Ну смотри, драггины сделаны из хлопка сверху (вроде), в нужных местах усилены кевларом. Так что верхний слой трется, режется и протирается на раз два.
Они у меня уже штопаны-перештопаны за 4 сезона, но в них комфортно и относительно свежо.
Может это и не в дождь делать не надо?)
Давайте не будем строить из себя святых а. Из всех моих знакомых придерживается правил только SSony. Есть разумное «чуть быстрее потока», а есть +100500. Стиль «атакующий» признан более безопасным, т.к. нужно в большинстве своем следить только за безопасностью обгона. И прошу, не приукрашивать мои слова.
К тому же я и сам понимаю, что были допущены небольшие ошибки. Которые к слову могли привести еще к более фатальным последствиям, как и подметил товарищ SkiliS. А вы, уважаемый, смогли бы прочитать маневр Ланоса? Если да, то я за вас очень рад…
Чуть быстрее и меня бы сбил Спортадж
Чуть медленнее и я бы либо торчал бы в задней двери, либо обнимался бы с водилой Ланоса...
Контр-руление да, самое главное что я его не помню, правильные рефлексы наработал за 4 года)
Эффекта замедления не помню =С
Да вроде как вопросов нету. По крайней мере дознаватель так сказал
Жертвоприношение х)
Стаж у меня 4 года, пробег 20к. Единственное вот что, есть у меня такая привычка, когда хочется «пооджигать» прыгать из ряда в ряд на контр-рулении, вероятно тело вспомнило…
Я исходил из того, что дождь и коробки вяло маневрируют, поэтому с этой точки зрения безопаснее двигаться было там. Больше места, маневры более плавные, движение безопаснее. То что произошло это скорее исключение из правил.
На сухой дороге, я может быть с тобой и соглашусь. Сам стараюсь держаться крайних полос, за редким исключением использую остальные.
Да и если бы не дождь, то наверное вел бы себя по другому. При плохом держаке имею привычку больше уклонятся и меньше тормозить.
Они у меня уже штопаны-перештопаны за 4 сезона, но в них комфортно и относительно свежо.
Давайте не будем строить из себя святых а. Из всех моих знакомых придерживается правил только SSony. Есть разумное «чуть быстрее потока», а есть +100500. Стиль «атакующий» признан более безопасным, т.к. нужно в большинстве своем следить только за безопасностью обгона. И прошу, не приукрашивать мои слова.
К тому же я и сам понимаю, что были допущены небольшие ошибки. Которые к слову могли привести еще к более фатальным последствиям, как и подметил товарищ SkiliS. А вы, уважаемый, смогли бы прочитать маневр Ланоса? Если да, то я за вас очень рад…
Чуть быстрее и меня бы сбил Спортадж
Чуть медленнее и я бы либо торчал бы в задней двери, либо обнимался бы с водилой Ланоса...
Контр-руление да, самое главное что я его не помню, правильные рефлексы наработал за 4 года)