Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
PoorClown
Да, так и есть. Но не забывайте о стрессе. Спасатель находится в ситуации непрерывного стресса с момента принятия решения об оказании помощи. Чем меньше отвлекающих факторов у него будет, тем лучше. Я говорю об универсальном алгоритме, срабатывающем всегда, в любой ситуации. Не идеальном — просто пригодном для применения любым человеком в любой ситуации. Делай раз! делай два! делай три!

Ходить на курсы, повторять навыки, консультироваться, развивать опыт — да, конечно. В том числе это резко уменьшает стресс на месте происшествия и расширяет диапазон возможностей. Много ли людей это делает? Много ли людей станет это делать?
0
PoorClown
Во-первых, не тыкайте мне. Во-вторых, чуваком называйте кого-нибудь другого.

При перевороте человека со спины на живот опасность слишком сильного поворота головы вбок минимальна. В любом случае вы резко уменьшаете риск удушья, увеличивая риск травмы нервов. Да, так и есть. А что?
+1
PoorClown
Перед родными и перед собой, факт. Я об этом отдельно пишу перед заключением.
+4
PoorClown
А если не переворачиваем — человек задыхается и имеем труп прямо на месте, не отходя от кассы.

Жизнь-здоровье-благополучие, вот последовательность приоритетов. В соответствии с ней и действуем. Устраняя более важную угрозу, рискуя создать менее важную.
+1
PoorClown
На подходе набирать 112, включать громкую и одновременно говорить с телефоном и что-то еще делать. Так и есть. Но — если вы не растеряетесь и сможете это делать. Приоритет все же у спасения жизни. При тренированности от появления на месте до конца оценки повреждений уходит секунд 20.
По поводу машины — мы тут на мотоциклетном сайте. Нет у нас машины. Нет ее размеров, заметности, ее клетки безопасности. Нет. Есть человек в темной одежде, валяющийся на проезжей части междугороднего шоссе ночью под дождем. Которого не видно.

Повернете голову — добьете, при неудачном раскладе. Не надо поворачивать голову, если не знаете точно, как это делать правильно. Не надо.
+4
PoorClown
Перетаскивать пострадавшего необходимо в том случае, если без перетаскивания велик шанс его добивания. Если такого шанса нет — не перетаскиваем. Травма позвоночника — да, риск есть, конечно. Именно поэтому перетаскиваем именно так. Не наклоняя в стороны и не наклоняя вперед — только назад. И еще раз — только в ситации крайней необходимости.
Делать СЛР нужно с обязательным освобождением дыхательных путей. Тройной прием Сафара, вот это вот всё. А что делать, если дыхательные пути вы освободить не можете из-за шлема? Делайте непрямой массаж сердца. Воздух будет ходить — мало, но будет. Если вы не будете делать ничего — человек умрет. Вот так вот все просто.
Переворачивать пострадавшего надо именно на живот. Какое количество людей умеет правильно положить человека набок, а? Переверните на живот, это умеют все. Травма позвоночника? В худшем случае будет живым инвалидом. Живым.
+1
PoorClown
Смотрите.
Если ранения серьезные, пока будет ехать «Скорая помощь» человек умрет. Если оказать человеку первую помощь, то, пока будет ехать «Скорая помощь», человек не умрет. А при ранении крупной артерии человек истечет кровью за 2 минуты. Именно поэтому приоритеты именно такие.
+3
PoorClown
Можно. Если интерес у заметного количества людей будет.
+1
PoorClown
Книжка хорошая, но скорее для специалистов. Для использования неспециалистами нужно сделать выжимки.
+5
PoorClown
Перегородит дорогу — пострадавшего не добьют.
Вызовет «Скорую помощь» — если пострадавший доживет, ему помогут.
Заткнет рану одеждой — даст много лишних шансов выжить.

Уже помощь. Хорошая, годная помощь.
+4
PoorClown
Смотрите.
Курсы — да. Я об этом говорю. Но. Не все курсы одинаково полезны и об этом тут недавно говорили. Плюс картина меняется, появляются новые знания и методики и меняется отношение к старым — вон тот же прекардиальный удар, наносить, не наносить, кому наносить, когда наносить, вот это вот всё. Так что иметь некую базовую линию для отсчета и сравнения — полезно.
Неправильный непрямой массаж сердца лучше, чем никакой. Ребро сломает? Да плевать, тут человек умирает, вообще-то, а ребро и полечить можно. Добьет сердце осколком ребра? Шанс крайне мал, серьезно — спасатель очконет, ощутив перелом, и станет давить слабее. Недодавит? Ну, или хватит, или не хватит. Если не хватит — человек тут и без того умирает уже.
Жгут? Накладываем жгут-турникет и крутим, пока кровь не остановится. Абсолютно безошибочный алгоритм.
Пальцевое прижатие артерий? Я вас умоляю, честно — прижмите мне артерию через кутрку из Armacor. Не надо ничего прижимать — ставьте жгут-турникет.
Не перемещать пострадавшего без крайней необходимости? Так я и говорю, вообще-то, именно о крайней необходимости, когда если его не переместить — его переедут и добьют. Это не машина, тут клетки безопасности нет и визуально мы все очень маленькие, нас сложно заметить, когда мы на дороге валяемся.
+1
PoorClown
Я бы здесь сначала задал вопрос: а нужно ли нам чувство баланса на мотоцикле? Вот в какой такой ситуации реальной езды нам это чувство баланса обязательно необходимо?
И сам бы себе ответил: куче народа это чувство баланса глубоко до лампочки. Ездят с полосами новой резины на колесах, не наклоняют сильно мотоцикл — и ладно. Не торопятся, ездят не агрессивно, с асфальта не съезжают. Прекрасно. Не падают, не попадают в ДТП. Перестраховываются. Не рискуют. Замечательно.

Если кому-то чувство баланса нужно — его можно натренировать.
0
PoorClown
О. А как делали?
-1
PoorClown
«Ну так и вы говорите!» ©

Не, можно, конечно. Я на KTM 990 Adventure проезжал.
0
PoorClown
А в чем проблема с замираниями без заднего тормоза?

С использованием только переднего, кстати говоря, можно еще трогаться на отбое вилки, а останавливаться — на отбое заднего амортизатора. Прикольные такие качели получаются.
-1
PoorClown
А. Ну тогда зимой можно поучиться у Бориса в школе, которую с вашей путали. Пропускать мимо ушей все, что он говорит не о навыках и пытаться делать то, что он говорит о навыках. Объяснять он умеет не очень-то, но он реально старается и возится.
Где-нибудь в феврале-марте пойти в школу, которая вторая в списке на сайте ГИБДД, объяснить, что идете именно ради ранней сдачи и договориться о непосещении теории, но посещении практики. Практику ведет забавный дядька на открытой площадке, которая открывается в апреле примерно. Учит внимательно, но своеобразно. Но внимательно. И эта школа выведет на экзамен, так что права будут в конце апреля.
-1
PoorClown
По-моему, они все слишком расслаблены. И их надо драть, в законодательном порядке, с конскими штрафами. Процесс начался, вроде бы, но путь впереди еще очень долог.

Подсказывать вам мотошколу? Зачем? Вы же уже получили категорию.
-1
PoorClown
Хорошо. Еще раз. Еще медленнее.

Разные обучаемые легче справляются с упражнениями разными способами.

Задача каждого инструктора при работе с каждым обучаемым — определить, каким именно способом будет легче выполнить каждое из упражнений конкретно этому обучаемому.

Задача каждого инструктора все три способа показать каждому обучаемому и поставить минимальный навык в каждом из них без обязательности выполнения экзаменационных упражнений без ошибок.

Все инструкторы должны работать по одинаковой методике. Пусть по своей «авторской» — но по одинаковой.
+1
PoorClown
То есть, у них еще и разные инструкторы говорят разные вещи.

0
PoorClown
Идете на fastpic.ru и заливаете. Обязательно ставьте галочку про «Уменьшить до 800 на 800». Как зальете — копируйте ссылку из поля «ссылка». Здесь нажимаете кнопку «Изображение» над окном редактирования, на ней дерево нарисовано, вылезает диалоговое окно, вставляете туда ссылку и оно вставляет тег в окно редактирования.

Вот тут подробнее, если нужно:
Справочный раздел
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна