Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Pogonyalov
Как раз это и было задумано))) Позволяет)
0
Pogonyalov
Обрабатывал сперва нождачками разной зернистости, затем войлочный круг на дрель и паста Гои. Кое где не обошлось даже и без напильника. Если держать аллюминиевую поверхность двигателя в чистоте и переодически протирать до блеска, то она темнеть не будет.
0
Pogonyalov
Думаю, еще поездит)
+1
Pogonyalov
согласен. Но я нигде не мог такие найти, чтобы они были в идеальном состоянии. Не поставлю же я побитые на этот мотоцикл.
0
Pogonyalov
Фирма Swallow
0
Pogonyalov
Купил в мотопалатке. Индонезийская.Сейчас пойду гляну название.
0
Pogonyalov
Б — фамилия П псевдоним, ник))
0
Pogonyalov
Нет. Есть документы именно на двигатель. Куплен в 1991 году в магазине спорт товаров. ИЖ Планет 3. Просто у него крышки картеров стоят уже с пятой Планеты. Может переходной какой. Не знаю.
0
Pogonyalov
Номер именно моего мотоцикла? Не проверял. Гаишники останавливали, ничего пока говорили по этому поводу.
0
Pogonyalov
Да, нужно будет глянуть.
0
Pogonyalov
Да, ты прав, опыта в обтяжке вообще не было))
0
Pogonyalov
А зачем вообще в гофр нужны отверстия, если они вверху и внизу закреплены будут хомутами? Пыль же туда и так не попадет.
0
Pogonyalov
шланг из гофр? Это интересно. Надо будет попробовать. Спасибо.
+1
Pogonyalov
Все, спасибо, я разобрался.
0
Pogonyalov
Я в первый раз. Еще не во всем разобрался.
0
Pogonyalov
Что за катом? Не пойму.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна