Подтверждаю, на 800м гусе долез на Южной как раз до точки на видео 25.32, можно долезть и до конца на слоне, но страшно — сыпучка на скальнике, в одну каску не решился. Дошел пешком.
Виды шикарнейшие! Самое яркое впечатление от этой поездки в Крым.
Виктору низкий поклон за все видео и дельные советы!
Мы еще столкнулись с лютыми штрафами за скорость и частыми знаками ограничения до 30км. Машина с радаром подкралась незаметно и потом у нас был долгий и красноречивый торг :)
Друже, виделись с тобой в Ереване! Помог нам с планированием маршрута, за что низкий поклон)
В Армению еще обязательно вернусь, пары дней проведенных там оказалось чертовски мало, виды шикарные.
Подпишусь под сказанным.
За прошлый сезон накатал 25000, в основном асфальт но были и степи Тархантута и каменные дорожки Грузии и всякие подмосковные дебри. Дрын хорош и универсален, но всё таки для асфальта и плотного грунта. Специально для Грузии ставил Heidenau K73 – не спасло, ехать вне дороги в одном режиме с 990м не представлялось возможным.
Возить плюсодинку и далеко ехать навьюченным выше кофра – не доставляет хлопот.
В пробках – сказка.
Внешний вид приятно преображается клювом, ИМХО.
Разгонял до 200 (что нафиг не надо и совсем не комфортно), и растягивал бак на 450 км (под Воронежем показался корд, до Мск ехал не быстрее 90).
Как по мне – отличный мотоцикл, понятный и разносторонний, шикарен за свои деньги.
Трафик.
Как по мне, так на Юге Острова и в Убуде он самый неприятный из всех Азиатских стран, где катал(Шри, Гоа, Тай, Вьет). Да, предсказуемый (в основном благодаря невысокой скорости), но чертовски перегруженный, множество закрытых перекрестков и любимая забава — песочек в поворотах). Дело привычки и аккуратности.
Мощные мотоциклы на каждый день там нахрен и не нужны, на скорости за 80 трафик уже и не такой предсказуемый), да и ты становишься для трафика крайне невиданно быстрым.
Платные парковки — 50/50, можно встать чуть в стороне или говорить, что ты там живешь = профит :)
Только вернулся с Острова.
Брал KLX 150 за 2 млн на месяц, что около 10.000 деревянных.
Чуток потасканный, но и брал в самый пик, думаю, можно и дешевле.
Накатал 2.000 км, без проблем)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Виды шикарнейшие! Самое яркое впечатление от этой поездки в Крым.
Виктору низкий поклон за все видео и дельные советы!
В Армению еще обязательно вернусь, пары дней проведенных там оказалось чертовски мало, виды шикарные.
За прошлый сезон накатал 25000, в основном асфальт но были и степи Тархантута и каменные дорожки Грузии и всякие подмосковные дебри. Дрын хорош и универсален, но всё таки для асфальта и плотного грунта. Специально для Грузии ставил Heidenau K73 – не спасло, ехать вне дороги в одном режиме с 990м не представлялось возможным.
Возить плюсодинку и далеко ехать навьюченным выше кофра – не доставляет хлопот.
В пробках – сказка.
Внешний вид приятно преображается клювом, ИМХО.
Разгонял до 200 (что нафиг не надо и совсем не комфортно), и растягивал бак на 450 км (под Воронежем показался корд, до Мск ехал не быстрее 90).
Как по мне – отличный мотоцикл, понятный и разносторонний, шикарен за свои деньги.
Как по мне, так на Юге Острова и в Убуде он самый неприятный из всех Азиатских стран, где катал(Шри, Гоа, Тай, Вьет). Да, предсказуемый (в основном благодаря невысокой скорости), но чертовски перегруженный, множество закрытых перекрестков и любимая забава — песочек в поворотах). Дело привычки и аккуратности.
Мощные мотоциклы на каждый день там нахрен и не нужны, на скорости за 80 трафик уже и не такой предсказуемый), да и ты становишься для трафика крайне невиданно быстрым.
Платные парковки — 50/50, можно встать чуть в стороне или говорить, что ты там живешь = профит :)
Брал KLX 150 за 2 млн на месяц, что около 10.000 деревянных.
Чуток потасканный, но и брал в самый пик, думаю, можно и дешевле.
Накатал 2.000 км, без проблем)