Я писал в принципе про это. Эта хонда изначально стоила денег, т.к. спорт, плюс хонды новые часто дороже конкурентов, ну и спрос/предложение на вторичке. В разгар сезона ебр 2004 года в отличном состоянии может стоить 60-70к, это при том что новый будет за 82,5к, а в далеком 2004 он стоил 50-55к. Есть ещё sv 650 вот на него (имхо) у нас очень неадекватный ценник и их часто по 2-3 года продают из-за этого.
В цену f4 можно и ерша присмотреть «по акции», правда он совсем не спорт и не рядная четверка. F4 всё-таки карбовый динозавр и как и любой сильно бу мотоцикл ее есть смысл покупать при наличии места под обслуживание и прямых рук.
Мне конечно льстит, что меня уже считают экспертом, но это не совсем так :). Если на вскидку — я б не брал, хотя я на ней даже не сидел. На авто.сру их 20шт всего и 3 в Москве.
Если хочется ф-ку, то посмотри на F4i.
У меня «таких» ситуаций по жизни было несколько. Одного товарища мы даже пытались разгадать как ребус и засылали к нему знакомых специально, просто уже из интереса, хотелось понять что с этим мотоциклом делали.
Не свинство, всё как бы нормально. Если ты купил машину за 50 рублей, а продал за 70, то 20р это твой доход с которого ты должен заплатить налоги. При этом, так как мы живём в счастливом государстве то человек имеет право на налоговый вычет в размере Н рублей, всё что сверх Н — подлежит налогообложению.
Если же ты купил за 70, а продал за 50, то прибыли ты не получил, и налоги платить не с чего, но так как ТС ты продал, то по-хорошему должен уведомить об этом налоговую в случае если владел им менее 3х лет. Как-то так.
Свинство это дорожный налог… налоги есть, дорог нет. Порой едешь как по…
Слушай, прокатись на Диверсии или Ерше. Если тебе только для города — нейкид версии.С АБС за 240-250 найти реально по осени будет (они сейчас от 250-260 начинаются), да и в сезон 1-2 предложения могут быть (жена запретила и т.п.)
Поверь, после флейма ты буквально за несколько минут привыкнешь к одной из этих моделей.
Аргументы для второй половинки уверен найдёшь. Обгонять фуры, например, на 600тке куда как комфортнее, чем на 250-400.
Третья часть вызвала больше всего обсуждений, хотя по задумке она не просто так завершающая. Предлагаю отнестись к ней несколько иначе, я не просто так написал что это бонус с описанием некоторых особенностей некоторых мотоциклов. Я написал о том, о чем имею хоть какое-то представление, для всего остального есть множество сайтов с хорошими обзорами, охватить всё невозможно :)
P.S. Я действительно искренне считаю, что для человека с нулевым водительским стажем (не по дате в правах, по жизни) чем меньше кубатура, тем лучше для начала, с поправкой конечно на ТТХ райдера.
Если верно понимаю, ты на сумму около 200к ориентируешься.
Тогда, если ну очень хочется модельку с абс и в спортивном пластике вместо флейма (и в 4 раза дороже него =), то я вижу вот какой вариант. Кататься этот сезон на флейме и мониторить Авто.ру на предмет нинзи 300сс с абс. Вероятнее всего к концу сезона они появятся. М.б. даже раньше — кто-то решит, что мото не его стихия. Стоить будут наверняка дороже 200, в районе 210-230. Но и ты к этому моменту наверняка подкопишь немного.
Вся беда в том, что по осени за 210-240 можно и 600тку урвать в отличном.
Этот пункт статьи рассчитан на тех, кто в поиске и не знает, чего он хочет. Вариант «понравился — купил» говорит о том, что человек знает, что ему нужно, либо переубеждать его бесполезно.
Статья рассчитана на новичков и заполнение подобных табличек, это стимул к изучению характеристик и нюансов каждой модели, сравнению и формированию личного опыта и мнения. Проценты же на сайте не учитываю индивидуальных потребностей человека, это среднее по больнице по большому счёту.
В обсуждении третьей части есть вопрос про сибер 250 и каву 250/300. Если поставить их в подобие такой таблички, то придётся задуматься над ликвидность, сервисом и запчастями, абс и лошадиным поголовьем.
кава 750 имхо бегомот, я бы посмотрел на Ф-ку если нужен лёгкий и быстрый или на бандита 650 с абс. Бандит, конечно, на любителя и для загородных поездок больше, но для размеренной езды самое-то имхо.
Ну если скутеристы предоставят своих коняшек на мини тест-драйв, то написать то можно. А так уж больно муторно =) Переде написанием этого обзора я пол сезона потратил на муки выбора.
Судя по всему опыт у тебя есть. Если бюджет позволяет посмотри в сторону XJ6 или ER6. Мне больше нравится XJ6. Будет тебе и абс, и приспортивленный вид. Можно даже полностью в пластике, а после флейма брать микро каву или сибер — это шило на мыло, смысла особого нет как по мне.
Собственно как методичка они и задумывались. Продолжение будет в формате pdf версии, когда товарищи бывалые выскажут свои комментарии — подправлю текст и сохраню в pdf. Также в планах написать небольшое материал про экип для худых, тк такого тоже нет ))
АБС это аргумент. Бывает :) Просто сиберов ощутимо меньще, чем кав (сервис/запчасти). Плюс нужно помнить что 250сс это на сезон, потом мотоцикл продавать, а ликвидность у сибиров явно ниже чем у кавы. И в тоже время ездить тебе сейчас.
Ну как давно известно если очень хочется, то можно (отговаривать всё равно бесполезно =). Вопрос ещё очень сильно в габаритах райдера. Если ты крупного телосложения и под 2 метра, то даже 400-тка обычно не про тебя, всё индивидуально.
Точно также можно добавить Suzuki GSR 400/600/750cc. Тоже вполне себе хорошие аппараты, только редковаты у нас. У меня не стояла задача осветить абсолютно все мотоциклы в одном материале ;)
А Хонд много подержанных? Ниндзя 300 это модель 2013 года, логично что сейчас они только в салонах, б.у. будет уникальным предложением :)). Я бы рекомендовал посмотреть на бу 250 ниндзю, ничего критичного в 50сс нет, мотоцикл всё равно проходной на сезон-полтора, максимум два.
Не совсем понял вопрос. На мой скромный взгляд человеку который вообще впервые выезжает на наши дороги (те нет ни авто, ни мото опыта) более чем достаточно ёбра или какого-нибудь эндурика (но я в них тоже ноль). Для крупных и рослых райдеров да, выбор будет не столь очевиден и ёбр это не про них.
Если хочется ф-ку, то посмотри на F4i.
Не свинство, всё как бы нормально. Если ты купил машину за 50 рублей, а продал за 70, то 20р это твой доход с которого ты должен заплатить налоги. При этом, так как мы живём в счастливом государстве то человек имеет право на налоговый вычет в размере Н рублей, всё что сверх Н — подлежит налогообложению.
Если же ты купил за 70, а продал за 50, то прибыли ты не получил, и налоги платить не с чего, но так как ТС ты продал, то по-хорошему должен уведомить об этом налоговую в случае если владел им менее 3х лет. Как-то так.
Свинство это дорожный налог… налоги есть, дорог нет. Порой едешь как по…
Поверь, после флейма ты буквально за несколько минут привыкнешь к одной из этих моделей.
Аргументы для второй половинки уверен найдёшь. Обгонять фуры, например, на 600тке куда как комфортнее, чем на 250-400.
P.S. Я действительно искренне считаю, что для человека с нулевым водительским стажем (не по дате в правах, по жизни) чем меньше кубатура, тем лучше для начала, с поправкой конечно на ТТХ райдера.
Тогда, если ну очень хочется модельку с абс и в спортивном пластике вместо флейма (и в 4 раза дороже него =), то я вижу вот какой вариант. Кататься этот сезон на флейме и мониторить Авто.ру на предмет нинзи 300сс с абс. Вероятнее всего к концу сезона они появятся. М.б. даже раньше — кто-то решит, что мото не его стихия. Стоить будут наверняка дороже 200, в районе 210-230. Но и ты к этому моменту наверняка подкопишь немного.
Вся беда в том, что по осени за 210-240 можно и 600тку урвать в отличном.
Статья рассчитана на новичков и заполнение подобных табличек, это стимул к изучению характеристик и нюансов каждой модели, сравнению и формированию личного опыта и мнения. Проценты же на сайте не учитываю индивидуальных потребностей человека, это среднее по больнице по большому счёту.
В обсуждении третьей части есть вопрос про сибер 250 и каву 250/300. Если поставить их в подобие такой таблички, то придётся задуматься над ликвидность, сервисом и запчастями, абс и лошадиным поголовьем.