Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Podorognik
Я писал в принципе про это. Эта хонда изначально стоила денег, т.к. спорт, плюс хонды новые часто дороже конкурентов, ну и спрос/предложение на вторичке. В разгар сезона ебр 2004 года в отличном состоянии может стоить 60-70к, это при том что новый будет за 82,5к, а в далеком 2004 он стоил 50-55к. Есть ещё sv 650 вот на него (имхо) у нас очень неадекватный ценник и их часто по 2-3 года продают из-за этого.
0
Podorognik
В цену f4 можно и ерша присмотреть «по акции», правда он совсем не спорт и не рядная четверка. F4 всё-таки карбовый динозавр и как и любой сильно бу мотоцикл ее есть смысл покупать при наличии места под обслуживание и прямых рук.
0
Podorognik
Мне конечно льстит, что меня уже считают экспертом, но это не совсем так :). Если на вскидку — я б не брал, хотя я на ней даже не сидел. На авто.сру их 20шт всего и 3 в Москве.
Если хочется ф-ку, то посмотри на F4i.
0
Podorognik
У меня «таких» ситуаций по жизни было несколько. Одного товарища мы даже пытались разгадать как ребус и засылали к нему знакомых специально, просто уже из интереса, хотелось понять что с этим мотоциклом делали.

Не свинство, всё как бы нормально. Если ты купил машину за 50 рублей, а продал за 70, то 20р это твой доход с которого ты должен заплатить налоги. При этом, так как мы живём в счастливом государстве то человек имеет право на налоговый вычет в размере Н рублей, всё что сверх Н — подлежит налогообложению.
Если же ты купил за 70, а продал за 50, то прибыли ты не получил, и налоги платить не с чего, но так как ТС ты продал, то по-хорошему должен уведомить об этом налоговую в случае если владел им менее 3х лет. Как-то так.

Свинство это дорожный налог… налоги есть, дорог нет. Порой едешь как по…
0
Podorognik
Если честно, не задавался этим вопросом.
+1
Podorognik
Слушай, прокатись на Диверсии или Ерше. Если тебе только для города — нейкид версии.С АБС за 240-250 найти реально по осени будет (они сейчас от 250-260 начинаются), да и в сезон 1-2 предложения могут быть (жена запретила и т.п.)

Поверь, после флейма ты буквально за несколько минут привыкнешь к одной из этих моделей.
Аргументы для второй половинки уверен найдёшь. Обгонять фуры, например, на 600тке куда как комфортнее, чем на 250-400.
+1
Podorognik
Третья часть вызвала больше всего обсуждений, хотя по задумке она не просто так завершающая. Предлагаю отнестись к ней несколько иначе, я не просто так написал что это бонус с описанием некоторых особенностей некоторых мотоциклов. Я написал о том, о чем имею хоть какое-то представление, для всего остального есть множество сайтов с хорошими обзорами, охватить всё невозможно :)

P.S. Я действительно искренне считаю, что для человека с нулевым водительским стажем (не по дате в правах, по жизни) чем меньше кубатура, тем лучше для начала, с поправкой конечно на ТТХ райдера.
+1
Podorognik
Глянул, с абс ниндзя по 270 практически. Тогда 230-240 в среднем, а 210-220 если сильно повезёт. Такое возможно, но предложение обычно одного дня.
+1
Podorognik
Если верно понимаю, ты на сумму около 200к ориентируешься.

Тогда, если ну очень хочется модельку с абс и в спортивном пластике вместо флейма (и в 4 раза дороже него =), то я вижу вот какой вариант. Кататься этот сезон на флейме и мониторить Авто.ру на предмет нинзи 300сс с абс. Вероятнее всего к концу сезона они появятся. М.б. даже раньше — кто-то решит, что мото не его стихия. Стоить будут наверняка дороже 200, в районе 210-230. Но и ты к этому моменту наверняка подкопишь немного.

Вся беда в том, что по осени за 210-240 можно и 600тку урвать в отличном.
+1
Podorognik
Этот пункт статьи рассчитан на тех, кто в поиске и не знает, чего он хочет. Вариант «понравился — купил» говорит о том, что человек знает, что ему нужно, либо переубеждать его бесполезно.

Статья рассчитана на новичков и заполнение подобных табличек, это стимул к изучению характеристик и нюансов каждой модели, сравнению и формированию личного опыта и мнения. Проценты же на сайте не учитываю индивидуальных потребностей человека, это среднее по больнице по большому счёту.

В обсуждении третьей части есть вопрос про сибер 250 и каву 250/300. Если поставить их в подобие такой таблички, то придётся задуматься над ликвидность, сервисом и запчастями, абс и лошадиным поголовьем.
0
Podorognik
Спасибо, добавлю. Если написать ещё и про его обслуживание — квест найди свечи или пазл — как снять аккумулятор, то новички впадут в панику =).
0
Podorognik
кава 750 имхо бегомот, я бы посмотрел на Ф-ку если нужен лёгкий и быстрый или на бандита 650 с абс. Бандит, конечно, на любителя и для загородных поездок больше, но для размеренной езды самое-то имхо.
+2
Podorognik
Ну если скутеристы предоставят своих коняшек на мини тест-драйв, то написать то можно. А так уж больно муторно =) Переде написанием этого обзора я пол сезона потратил на муки выбора.
+2
Podorognik
Судя по всему опыт у тебя есть. Если бюджет позволяет посмотри в сторону XJ6 или ER6. Мне больше нравится XJ6. Будет тебе и абс, и приспортивленный вид. Можно даже полностью в пластике, а после флейма брать микро каву или сибер — это шило на мыло, смысла особого нет как по мне.
+3
Podorognik
Собственно как методичка они и задумывались. Продолжение будет в формате pdf версии, когда товарищи бывалые выскажут свои комментарии — подправлю текст и сохраню в pdf. Также в планах написать небольшое материал про экип для худых, тк такого тоже нет ))
0
Podorognik
АБС это аргумент. Бывает :) Просто сиберов ощутимо меньще, чем кав (сервис/запчасти). Плюс нужно помнить что 250сс это на сезон, потом мотоцикл продавать, а ликвидность у сибиров явно ниже чем у кавы. И в тоже время ездить тебе сейчас.
+1
Podorognik
Ну как давно известно если очень хочется, то можно (отговаривать всё равно бесполезно =). Вопрос ещё очень сильно в габаритах райдера. Если ты крупного телосложения и под 2 метра, то даже 400-тка обычно не про тебя, всё индивидуально.
+3
Podorognik
Точно также можно добавить Suzuki GSR 400/600/750cc. Тоже вполне себе хорошие аппараты, только редковаты у нас. У меня не стояла задача осветить абсолютно все мотоциклы в одном материале ;)
+1
Podorognik
А Хонд много подержанных? Ниндзя 300 это модель 2013 года, логично что сейчас они только в салонах, б.у. будет уникальным предложением :)). Я бы рекомендовал посмотреть на бу 250 ниндзю, ничего критичного в 50сс нет, мотоцикл всё равно проходной на сезон-полтора, максимум два.
0
Podorognik
Не совсем понял вопрос. На мой скромный взгляд человеку который вообще впервые выезжает на наши дороги (те нет ни авто, ни мото опыта) более чем достаточно ёбра или какого-нибудь эндурика (но я в них тоже ноль). Для крупных и рослых райдеров да, выбор будет не столь очевиден и ёбр это не про них.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна