И я соглашусь про 88 и эво… Но до 60 у меня еще лет 20, и жить в гараже как то не хочется ))) с 96 мне проще. Он стоит себе пока я работаю и ждет… А если вдруг захочу ЖЖ подтвердить то достаточно сесть и поехать ))) без двухдневной подготовки
Правильно рассуждаешь, но харлей это же игрушка, и его предназначение радовать… Это для души и только. Ездить можно на любом. Для путешествий идеальны гусь и голда, в зависимости от того где именно катать. Но душа требует именно Харли )))
Все в жизни меняется, и впечатления и желания… про галочку понравилось. Очень хорошее замечание. Так и есть. И выбор харлея был очень осознанным, и когда определялся в голове была мысль про то что если за прошлый сезон я проехал всего 2 тысячи, то уж лучше пусть в гараже томится Харлей )))
Безумный макс, конечно… Когда писал вспоминал его… Но ввернуть в рассказ про харлея не смог )))
Не судите братцы сурово, это же просто мои мысли, мои воспоминания… В голове образ собирательный, косуха как у макса, байк как у Харли, а воспоминания от дороги под Семилуками в Воронежской области на риге с минским двигателем )))
Ну с таблицами спорить сложно конечно, я описывал субьективные впечатления ))) развесовка по сравнению с роялем другая и от этого видимо впечатления, по птс 80 л.с. плюс скримин игл прямоток и нулевик. Едет он подругому )))
Вот именно, я же выбирал именно под себя, под свои запросы и желания, вот рояля брал когда то опираясь на мнения… Сейчас живу иначе, и мнение слышу, но имею право на собственное ))) ушел от мнения что чем больше тем лучше
Нет путешествий, не очень внимательно читал видимо. Я свои дальняки откатал, самолетом можно дальше и виды там разнообразнее ))) а на 100-200 км, или в городе тяжелый рояль или электричка и даже софтейл, мне не нужен )))
Не судите братцы сурово, это же просто мои мысли, мои воспоминания… В голове образ собирательный, косуха как у макса, байк как у Харли, а воспоминания от дороги под Семилуками в Воронежской области на риге с минским двигателем )))
А вес после рояля с его 395 кг, не существенен )))