Ну вы же кичитесь своим экономическим образованием, ну так сделайте рассчёт расскажите нам пролетариям что за изготовление рамы 2017 года нам заплатят больше чем за раму 2012 года. С такими раскладами и до коммунизма недалеко.
Ну а по факту вы ни чего умного сказать не можете, обычная демагогия и отрицание очевидного.
А я и не утверждал что она лучше или хуже, я говорю что она как минимум дешевле, а уж каким образом это достигнуто внедрением новых технологий или отказом от них это уже ответ не столь однозначный, если рассматривать эволюцию рам ершей то вывод не радужный.
Ну как минимум стоимость изготовления рамы 2017 ниже чем 2012 это факт, а что уж там ещё удешевили надо более конкретно рассматривать и желательно живём.
Ну 650NK уже 2 рестайлинга претерпел + ему в пару 400NK делают. В общем всё норм у китайцев, как появятся 2016 года модельки надо будет сравнить со старыми, может и качество сварки подтянули, хотя не сказал бы что оно уж прям ужасное было, на фоне моего ирбис ттр125 у которого трубы с перекосом в сантиметр приварены вполне себе )))
Аааа так вон оно чё, японцы поняли свою ошибку с рамой 2012 года и её исправили… попутно удешевив мотоцикл на 1000$… ну что скажешь — гениальные у них инженеры не иначе ))) Или вы как эксперт в экономических вопросах можете иначе объяснить каким методом было достигнуто это снижение цены?
Ну видимо уже ниша стала узковата, раз решились на удешевление мотоцикла… сами вскормили себе конкурента, а теперь вынуждены снижать цены чтоб не терять долю рынка.
Ну а по факту вы ни чего умного сказать не можете, обычная демагогия и отрицание очевидного.