Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 23:14
Ну осталось качество поднять и перестать гнаться за цифрами в названиях и объёмах глядишь и локализацию производства удастся довести до разумного уровня.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:46
Ну STELS часть оформляет не как готовую продукцию, и небось ещё какие-нибудь плюшки имеет как производитель.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:43
Ну чем чёрт не шутит…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:41
Если пытаться одной конторой и ввозить и продавать и обслуживать… ничего хорошего у вас не получится. Объёмы нужны чтоб весь этот геморрой себя оправдал.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:40
Вы как то тоже ситуацию в вакуме рассматриваете. Есть производитель, есть дистрибьютор, есть дилер. Есть заинтересованность у производителя продавать мотоциклы в России он даст денег на ОТТС и ценник как нибудь пониже нарисует и денег на рекламу даст, все проблемы с возмещением НДС уплаченного на гарнице на себя берёт дистрибьютор так же как и вопросы с таможней, а дилер уже решает вопросы по доставке и продаже внутри страны. Нормальная схема работы вот такая как правило.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:30
И то что юр.лица не по розничной цене завозят новые мотоциклы?
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:28
Осталось только перестать стыдиться этого и называть эти мотоциклы российскими, а не китайскими.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:27
Ну все с этого начинали и Япония и Корея и Китай… Это лучше чем ничего.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:25
А возмещение НДС юр.лицам вы не учитываете?
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:17
А что вы под доступностью понимаете? Брендовый китайский мотоцикл стоит от 75 тыс.р. за 125ку, от 170 за нормальную 250ку и от 250 за 600ку. Мотоциклы собранные в России сейчас стоят от 40 тыс.р. за 125ку собранную из китайских комплектующих.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:13
Ну всё кроме Benelli они сами собирают.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:07
40-50 это ни как ни 50-70… всё таки…
+3
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 21:59
Ну тогда быстро всё вернулось в рост примерно как и в 2008, а вот сейчас когда это всё закончится… непонятно.
+5
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 21:50
Глубинка после этой деноминации впала в кому и только только начала от неё отходить к концу 2000х…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 21:47
21 век на дворе, век интернета, ни куда лететь не надо, всё делается не выходя из дома. 2000 баксов ну CB400 например годов после 98.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 21:40
Ну в среднем весной как то считал притащить мот с Японии купив его там за 2000 баксов стоило ещё 2000 баксов. Как то так.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 21:30
Не, це славный город Магнитогорск…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 21:29
Ок а теперь подумай сколько твой друг переплатил денег покупая мотоцикл в салоне и не сделав это сам, может стоило самому?
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 21:16
STELS, Irbis, Racer, Patron, Baltmotors — это те кого на память помню и да они занимаются сборкой мотопродукции. Все они называют себя либо производственными компаниями, либо торгово-производственными.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 21:08
пошлина на мотоциклы 18%, ну там ещё от лошадей зависит, но 400ку какую или 600ку простенькую там точно 18%. информация в открытом доступе в интернете. А деньги все эти пойдут на зарплаты бюджетникам — детские сады, школы, больницы, милиция, армия… ну список большой. Или может быть вам не нужны детские сады и школы?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна