Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 1 октября 2015 в 18:41
Цены сейчас на всё импортное шокируют… (((
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 1 октября 2015 в 18:40
Ну вот опять необоснованные обвинения в воровстве… мир это не детский сад и нельзя что то в наглую украсть и потом беспрепятственно продавать по всему миру… В реальном мире технологии и лицензии покупаются, благо денег у Китая предостаточно, вот только что не всё им продают и не всё у них готовы купить. Возьмите туже Benelli уж точнее нельзя упрекнуть её в отсталости или недостатки технологий и разработок, однако перейдя под контроль китайской компании на конвейер поставили как раз таки не самый передовые мотоциклы ибо конкурировать в лоб даже итальянский производитель не смог, что уж говорить о китайской производителе к которому однозначно будет предвзятое отношение.
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 1 октября 2015 в 18:33
Для большинства населения России 200-300 тысяч рублей это годовой доход, чтож теперь не покупать мотоциклы совсем?
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 1 октября 2015 в 18:31
Да и в правду недоглядел я, на китайском сайте указана в описании мощность двигателя в 52кВт, т.е. мощность «на валу», а вот на англоязычной версии сайта уже указана мощность мотоцкила 45кВт, т.е. «на колесе».
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
+3
- PanzerK
- 1 октября 2015 в 12:43
Ну много говорить не по теме и самому себе противоречить разве вы не балабол после этого?
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 1 октября 2015 в 12:40
Ну так вы определитесь вы мотоциклист или перекуп… Цена >200-300 тыс.р. для многих ответственная покупка с планированием бюджета лет на 5 вперёд… Думаю не корректно называть мотоциклы таких людей «замешением устройст передвижения». Вы пощупайте сами, прокатитесь сравните с аналогами, а уж потом делайте громкие заявления.
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
-1
- PanzerK
- 1 октября 2015 в 2:04
Демагогия видимо отличительная черта воспитанных в советское время людей, а можно же было прямо сказать — смотрите люди прежде чем брать, а не как я… Ах да вас же всё устроило в NC700. Дуализм бытья однако…
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 1 октября 2015 в 1:13
Я умозаключений не делал, а дословно я вас уже процитировал конкретно про «знал бы не купил» вот цитата — «Если бы были адекватные оценки модели, а не только хвалебные, то может быть и не купил или кто-то мог бы что-то подсказать по новой модели. Поэтому, чтобы людей не постигало разочарование, то я вместо нового китайца показываю б/у японца. » из неё же следует простой вывод о том что по вашей версии NC700 «хлам».
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 1 октября 2015 в 0:20
«Владел NC700, с двигателем 690ссм, так вот, легко 170 км/ч на ней — вот это и есть фантазия.» «Если бы были адекватные оценки модели, а не только хвалебные, то может быть и не купил или кто-то мог бы что-то подсказать по новой модели. Поэтому, чтобы людей не постигало разочарование, то я вместо нового китайца показываю б/у японца. » — это к чему было? Видимо к тому что вы начали сравнивать разные мотоциклы лишь на основании объёма двигателя, а потом вспомнили об особливости NC700 с её автомобильными лошадями. 650NK при том что аэродинамика у него хуже, при заявленной максималке 180 он едет и 200 при желании при весе 203кг, видимо учитывая вес 650TK-G в 252кг производитель и указал максималку в 170км/ч, хотя на мой взгляд в контексте спорт-туриста разговор о максималке больше напоминает всем известное «ЗиЗеР400 спортивный мотоцикл!!!», не для того этот мотоцикл не для того, как и ваша бывшая NC700, о которой я язвительных замечаний себе не позволял в отличии от вас… в общем парадокс вы ставите в вину мотоциклу его происхождение и максимальную скорость забывая о его предназначении, видимо владение NC700 прошло даром…
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
+2
- PanzerK
- 30 сентября 2015 в 23:46
650NK достигает скорости 170км/ч менее чем за 15 секунд на этом я думаю стоит закончить диалог. Аргументов у вас нет, только теория. То у вас NC700 «хлам», «не едет», «знал бы не купил», то у неё тут какой то двигатель особливый и «ни кто ничего не понимает»… А про длинноходные и короткоходные вот вам простой пример ИЖ Планета и ИЖ Планета Спорт — одинаковый объём, но разные двигатели — Планета тащит с низов, но максималка выше у Планеты Спорт.
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 30 сентября 2015 в 23:30
Длинноходные двигатели ни когда звёзд с неба не хватали, они физически не могут работать на больших оборотах в силу законов физики, а следовательно и максималочка у них так себе… Но это к сути дела мало отношения имеет NC700 он «не едет» потому что он и должен «не ехать», а вот er6 как и его сводный брат 650NK «едут» потому что они должны «ехать».
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 30 сентября 2015 в 22:30
А вот про мотоциклетные л.с. и автомобильные можно подробней, а то не гуглится совсем ни как…
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 30 сентября 2015 в 21:04
Ну там по табуну в 51(у NC700) лошадь понятно что он ехать не будет ибо у любой 400ки 53. А в аппарате из данного поста 71 минимум, как то не корректно сравнивать. Это не делает NC700 плохим мотоциклом, для того применения для которой он создавался он адекватен.
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 30 сентября 2015 в 19:55
Т.е. 650NK лицензионная копия Ерша не больше и не меньше. ИЖ покупал именно технологии и лицензии на производство, но 90е сделали своё дело, в принципе такая же история случилась и с московским АЗЛК кучу денег потратили, а результата ноль.
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 30 сентября 2015 в 19:27
Ну во первых документация и технологии это не станки и оборудование. Если бы всё было так просто то мы бы сейчас имели неплохие ИЖевские мотоциклы благо кучу технологии ИЖ успел купить у той же Ямахи, но вот внедрить и поставить на поток не успел. И логично что Кава оберегла себя от вала дешевых совместимых запчастей доп. соглашением о том чтоб были внесены соответствующие изменения в конструкцию.
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
+1
- PanzerK
- 30 сентября 2015 в 18:44
Наверное стоит почитать про мотоцикл, а уж потом покупать… NC700 для того и создавался чтоб быть спокойным прогулочным жоповозом, а не валить 300 на заднем… но у нас в России и Зизер супер спортивный мотоцикл так что да, понимаю ваше разочарование…
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 30 сентября 2015 в 18:40
Не списан, а куплена документация и лицензия на производство. К вашим 562 прибавьте туринговое стекло и кофры боковые и уже 600 минимум… А не конкретно этот, а 650TK за 345 тыс.р. уже продаётся во всю он конечно попроще, но факт есть факт, дешевле минимум в полтора-два раза…
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 30 сентября 2015 в 12:08
В 2016 все прыгнут прилично, так что 400-500 это нормально будет считаться.
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 30 сентября 2015 в 12:00
По мне так сложно ставить знак равенства между китайцев за 400 и японцем за 650-700… Для некоторых людей 200-300 тысяч эт пару лет ипотеки… такие дела.
Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G) /
Блог им. PanzerK
151
0
- PanzerK
- 30 сентября 2015 в 11:57
С учётом того что нормальная 250ка едет спокойно 140… я думаю 650 легко поедет 170… фантазировать про попутный ветер эт конечно смешно, но к реальности отношения не имеет.