Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 1 октября 2015 в 18:41
Цены сейчас на всё импортное шокируют… (((
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 1 октября 2015 в 18:40
Ну вот опять необоснованные обвинения в воровстве… мир это не детский сад и нельзя что то в наглую украсть и потом беспрепятственно продавать по всему миру… В реальном мире технологии и лицензии покупаются, благо денег у Китая предостаточно, вот только что не всё им продают и не всё у них готовы купить. Возьмите туже Benelli уж точнее нельзя упрекнуть её в отсталости или недостатки технологий и разработок, однако перейдя под контроль китайской компании на конвейер поставили как раз таки не самый передовые мотоциклы ибо конкурировать в лоб даже итальянский производитель не смог, что уж говорить о китайской производителе к которому однозначно будет предвзятое отношение.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 1 октября 2015 в 18:33
Для большинства населения России 200-300 тысяч рублей это годовой доход, чтож теперь не покупать мотоциклы совсем?
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 1 октября 2015 в 18:31
Да и в правду недоглядел я, на китайском сайте указана в описании мощность двигателя в 52кВт, т.е. мощность «на валу», а вот на англоязычной версии сайта уже указана мощность мотоцкила 45кВт, т.е. «на колесе».
+3
PanzerK
  • PanzerK
  • 1 октября 2015 в 12:43
Ну много говорить не по теме и самому себе противоречить разве вы не балабол после этого?
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 1 октября 2015 в 12:40
Ну так вы определитесь вы мотоциклист или перекуп… Цена >200-300 тыс.р. для многих ответственная покупка с планированием бюджета лет на 5 вперёд… Думаю не корректно называть мотоциклы таких людей «замешением устройст передвижения». Вы пощупайте сами, прокатитесь сравните с аналогами, а уж потом делайте громкие заявления.
-1
PanzerK
  • PanzerK
  • 1 октября 2015 в 2:04
Демагогия видимо отличительная черта воспитанных в советское время людей, а можно же было прямо сказать — смотрите люди прежде чем брать, а не как я… Ах да вас же всё устроило в NC700. Дуализм бытья однако…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 1 октября 2015 в 1:13
Я умозаключений не делал, а дословно я вас уже процитировал конкретно про «знал бы не купил» вот цитата — «Если бы были адекватные оценки модели, а не только хвалебные, то может быть и не купил или кто-то мог бы что-то подсказать по новой модели. Поэтому, чтобы людей не постигало разочарование, то я вместо нового китайца показываю б/у японца. » из неё же следует простой вывод о том что по вашей версии NC700 «хлам».
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 1 октября 2015 в 0:20
«Владел NC700, с двигателем 690ссм, так вот, легко 170 км/ч на ней — вот это и есть фантазия.» «Если бы были адекватные оценки модели, а не только хвалебные, то может быть и не купил или кто-то мог бы что-то подсказать по новой модели. Поэтому, чтобы людей не постигало разочарование, то я вместо нового китайца показываю б/у японца. » — это к чему было? Видимо к тому что вы начали сравнивать разные мотоциклы лишь на основании объёма двигателя, а потом вспомнили об особливости NC700 с её автомобильными лошадями. 650NK при том что аэродинамика у него хуже, при заявленной максималке 180 он едет и 200 при желании при весе 203кг, видимо учитывая вес 650TK-G в 252кг производитель и указал максималку в 170км/ч, хотя на мой взгляд в контексте спорт-туриста разговор о максималке больше напоминает всем известное «ЗиЗеР400 спортивный мотоцикл!!!», не для того этот мотоцикл не для того, как и ваша бывшая NC700, о которой я язвительных замечаний себе не позволял в отличии от вас… в общем парадокс вы ставите в вину мотоциклу его происхождение и максимальную скорость забывая о его предназначении, видимо владение NC700 прошло даром…
+2
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 сентября 2015 в 23:46
650NK достигает скорости 170км/ч менее чем за 15 секунд на этом я думаю стоит закончить диалог. Аргументов у вас нет, только теория. То у вас NC700 «хлам», «не едет», «знал бы не купил», то у неё тут какой то двигатель особливый и «ни кто ничего не понимает»… А про длинноходные и короткоходные вот вам простой пример ИЖ Планета и ИЖ Планета Спорт — одинаковый объём, но разные двигатели — Планета тащит с низов, но максималка выше у Планеты Спорт.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 сентября 2015 в 23:30
Длинноходные двигатели ни когда звёзд с неба не хватали, они физически не могут работать на больших оборотах в силу законов физики, а следовательно и максималочка у них так себе… Но это к сути дела мало отношения имеет NC700 он «не едет» потому что он и должен «не ехать», а вот er6 как и его сводный брат 650NK «едут» потому что они должны «ехать».
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 сентября 2015 в 22:30
А вот про мотоциклетные л.с. и автомобильные можно подробней, а то не гуглится совсем ни как…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 сентября 2015 в 21:04
Ну там по табуну в 51(у NC700) лошадь понятно что он ехать не будет ибо у любой 400ки 53. А в аппарате из данного поста 71 минимум, как то не корректно сравнивать. Это не делает NC700 плохим мотоциклом, для того применения для которой он создавался он адекватен.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 сентября 2015 в 19:55
Т.е. 650NK лицензионная копия Ерша не больше и не меньше. ИЖ покупал именно технологии и лицензии на производство, но 90е сделали своё дело, в принципе такая же история случилась и с московским АЗЛК кучу денег потратили, а результата ноль.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 сентября 2015 в 19:27
Ну во первых документация и технологии это не станки и оборудование. Если бы всё было так просто то мы бы сейчас имели неплохие ИЖевские мотоциклы благо кучу технологии ИЖ успел купить у той же Ямахи, но вот внедрить и поставить на поток не успел. И логично что Кава оберегла себя от вала дешевых совместимых запчастей доп. соглашением о том чтоб были внесены соответствующие изменения в конструкцию.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 сентября 2015 в 18:44
Наверное стоит почитать про мотоцикл, а уж потом покупать… NC700 для того и создавался чтоб быть спокойным прогулочным жоповозом, а не валить 300 на заднем… но у нас в России и Зизер супер спортивный мотоцикл так что да, понимаю ваше разочарование…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 сентября 2015 в 18:40
Не списан, а куплена документация и лицензия на производство. К вашим 562 прибавьте туринговое стекло и кофры боковые и уже 600 минимум… А не конкретно этот, а 650TK за 345 тыс.р. уже продаётся во всю он конечно попроще, но факт есть факт, дешевле минимум в полтора-два раза…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 сентября 2015 в 12:08
В 2016 все прыгнут прилично, так что 400-500 это нормально будет считаться.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 сентября 2015 в 12:00
По мне так сложно ставить знак равенства между китайцев за 400 и японцем за 650-700… Для некоторых людей 200-300 тысяч эт пару лет ипотеки… такие дела.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 сентября 2015 в 11:57
С учётом того что нормальная 250ка едет спокойно 140… я думаю 650 легко поедет 170… фантазировать про попутный ветер эт конечно смешно, но к реальности отношения не имеет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна