Согласен всё ровно все останутся при своём мнение )) Я писал что сразу отключил трекшен но вот на неделе попал в ОЧЕНЬ сильный дождь и стоять времени не было… Я включил трекшен и режим дождь, Я был не то что удивлён у меня был детский восторг!!! я мог стартовать с 10 тысяч и мотоцикл ехал идеально ровно так же мог тормозить в «пол».Если на мене тогда был бы комбез, а не шорты с футболкой и было бы время я бы катался ))
Тут дело не в пару долях секунд, а в том что можно ехать быстрей и безопасней!!!
Зачем новичку сначала на себе ощутить, что такое расколбас и его последствия когда можно поставить демфер и забыть об этом )) А вопрос мол он стоит денег так в процентном соотношении к мотоцикл это совсем не дорогая опция.
)) Ага не говори… Я тут всем новичкам которые начинают ездить объясняю, что первым делом на байк нужно ставить демпфер, а оказывается что он вообще почти не нужен ))
Не знаю ребята как вы там ездите, что у вас сальники вырываются с демфера. Та и демфера у вас ставят только те кто реально ездят по трекам ..)) Я знаю, что для моей езды он нужен 100% против роторных нечего не имею но и ставить его не буду ))
Ну не кто не говорит что демфер нужно затягивать на максимум!!! Но штатный демпфер тоже не вариант :) Я ездил достаточно не мало на р6 и без демфер если ты хорошо открываешься то там не как ))
Каждый подбирает под себя. Так сегодня покрутил немного наклацал 13. Но еще не катался )) Я люблю когда демпфер не сильно зажат но главное, что бы я мог агрессивно открывать газ и у меня не было расколбаса.
Я сам не большой фанат Ohlins мне больше Гипер Про )) Но на S1000rr выбор не велик. Но вроде это как из последних модификаций SD-033. Посмотрим как она будет работать ))
Зачем новичку сначала на себе ощутить, что такое расколбас и его последствия когда можно поставить демфер и забыть об этом )) А вопрос мол он стоит денег так в процентном соотношении к мотоцикл это совсем не дорогая опция.