по ценам он и получается около 200 тысяч рублей.
таможил правильно. в таможне получил птс и соответственно допуск на дороги общего пользования. в гибдд на учет пока не ставил. планирую где нить в конце августа.но думаю, что проблем быть не должно
подниму темку.
все таки решился притащить себе в мск такой аппарат. привез в цвете десерт. в живую мотоцикл смотрится еще брутальней)) чем на фото. год выпуска 96. состояние соответствует году. но при этом, завелся сразу и без каких либо сложностей. катался и по городу и в лесу. мне он понравился. из мелочей: необходимо регулировать карбюратор и установить армированные шланги.
350000 км без ремонта это вранье какое-то. на таком МТ350 в мск приезжал англичанин. ему разбирали движок, так как компрессии не было вовсе. разобрали -собрали и он обратно в англию поехал. путешествую вдвоем с женой на маленьком сидении)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
таможил правильно. в таможне получил птс и соответственно допуск на дороги общего пользования. в гибдд на учет пока не ставил. планирую где нить в конце августа.но думаю, что проблем быть не должно
все таки решился притащить себе в мск такой аппарат. привез в цвете десерт. в живую мотоцикл смотрится еще брутальней)) чем на фото. год выпуска 96. состояние соответствует году. но при этом, завелся сразу и без каких либо сложностей. катался и по городу и в лесу. мне он понравился. из мелочей: необходимо регулировать карбюратор и установить армированные шланги.
350000 км без ремонта это вранье какое-то. на таком МТ350 в мск приезжал англичанин. ему разбирали движок, так как компрессии не было вовсе. разобрали -собрали и он обратно в англию поехал. путешествую вдвоем с женой на маленьком сидении)