Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Про мой MAXSYM-400iABS.
Купил летом 2013. Летом 2014 пробег 6000км с копейками. Отличное состояние, без падений и прочих сюрпризов.
Обкатка 300км, сделано промежуточное диагностическое ТО-300.
Накатал первую 1000км и сделал ТО-1 при этом заменили масло в вилке на 15W40.
Проехал 1500км и понял что стоковые покрышки это прямой путь к ДТП, поэтому заменил их на Metzeler FeelFree Wintec. Теперь езда песня — разметку они вообще не чувствуют, снятый асфальт держат отменно, тормозят надежно. Осень 2013 откатал отлично, в холода дорогу держит и я очень доволен новыми шинами.
Накатал 3000км и сделал ТО-2 при этом установил Мото-сигнализация СтарЛайн с обратной связью.
Вот и весна 2014 — открытие сезона с СИМ-клубом. Загнал в сервис в Перово и сделал подготовку к сезону — осмотрели и почистили фильтра, заменили аккумулятор на VARTA так как родной стал почему то иногда разряжаться когда не надо.
По ходу эксплуатации выявилось, что фары хотя и линзованные, но светят плохо. Я заменил штатные лампы на желтые OSRAM ALLSEASON в фары головного света — улучшена пассивная безопасность в ночное время и при этом не слепишь всех вокруг самопальным ксеноном.
Так же добавил дневные ходовые огни. ДХО установлены на руле под зеркалами, на один уровень с зеркалами Газелей и джипов — улучшена пассивная безопасность в дневное время. Внешний вид стал суперский! Прямо ГолдВинг :-)
А еще добавил противотуманку на переднее крыло. Фара светодиодная и при этом она светит туда куда в настоящий момент повернуто колесо, что очень ценно при маневрировании в ночное время. Хорошо видно куда поворачиваеш и что под колесами, така как головной свет установлен в обтекатель и он немного запаздывает в поворотах.
Унитаз под сиденьем большой и для обычых случаев хватает с лихвой, туда лезет два шлема, или один шлем и куртка и другие вещи, а мелочовка прячется в бардачки на морде. Но когда начал гонять по работе, то весь скарб туда не лезет и решил ставить кофр. Приобрел багажную площадку и прикрутил её вместо спинки пассажира, а потом установил кофр KAPPA Monolock на 35л серебристый. К сожалению не нашел белый в цвет мотоцикла, может покрашу потом. Кофр не маленький — легко влезает портфель формата А4 и дождевик. Я остался доволен.
Поездки по трассе убедили меня в необходимости установки турингового стекла от фирмы GIVI. Оно широкое и с ним не дует в руки даже в дождь. Но оно высокое, а смотреть сквозь стекло мне не очень понравилось — подрезал его по высоте до размера штатного (на мой рост 176см). Очень хорошо получилось. Кстати стекло режется без проблем и легко. Берете полотно от ножовки по металлу и вперед, не спеша. Можно даже с мопеда стекло не снимать!
Тянет мопед очень хорошо, реально разгонялся по трассе 150 км/ч, но я так быстро не езжу — боюсь и некомфортно мне на такой скорости. Моя крейсерская скорость по трассе 130, но комфортная скороть для меня 110-120 км/ч. По городу скорость зависит от обстоятеств :-) Расход в среднем 4 литра, бака хватает на более чем 300км всегда.
Задумался про Экшен камеры. Оценил все плюсы (установка на шлеме позоляет записать всё что вокруг твориться с хорошей точки обзора) и минусы (постоянно надо заряжать аккумулятор и чистить флешку). В итоге установил настоящий Видео-регистратор с GPS датчиком QStar A7 Drive v3.0. Врезал его в центр обтекателя над фарами. Работает от бортовой сети (от прикуривателя) и включается автоматически при включении зажигания. Можно так же управлять им кнопкой (установил её у руля). Видео очень хорошего качества — прямо кино! Под панель над приборкой установил датчик GPS и теперь он у меня ещё записывает маршрут — скорость и координаты.
Сегодня подбил баланс моих улучшений мопеда и обалдел — потратил уже 60 т.руб. на всякие ништяки, а при этом еще не установил музыку!
Проезжал мимо сервиса в Перово и заглянул к ним поболтать и в магазине купить перчатки новые. Решил пока нет очередей сделать ТО-6000 (пробег 5500км). И правильно сделал — посмотрели и нашли там какую то фигню в сцеплении (?), заменили в сборе по гарантии на новый агрегат (на мое удивление всё было в наличие). Я теперь очень доволен, а то порой когда целый день по Москве в пробках ездишь часа через 2 езды «в натяг» по междурядью начинало что-то подергивать, особенно при трогании или на малом ходу. А теперь опять всё супер.
Накатал 6000км. Доволен всем, но хочу мощнее. Думаю поменять на MAXSYM-600iABS.
Жалко отзывов нету еще толковых, пока мало кто на нем ездит. Но случайно встретился в сервисе в Перово с владельцем 600-ки, пообщались — говорит проблем нету один позитив, особенно после его ГТС300. Решил что на сезон 2015 однозначно буду брать 600-ку!
Производитель:
SYM
Модель:
MaxSym
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
34 л.с.
Я называю его:
Максимка
  • Добавлен 15 октября 2014 в 23:21
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна