Посмотрел этот шлем в живую и влюбился в него. Он красивый и удобный, особенно тем у кого голова широкая. Стоит он конечно дороговато, но думаю накопить и купить. У меня максискутер, мне в такой шапке зачётно будет летать. А продуваться будет нормально — ведь это же открытый шлем и ветер в лицо
Вчера смотрел шлем Lazer Monaco Pure Carbon. Он реально легкий — 1350 г для размера L, на голове прямо не чувствуется! Однако, три штуки смотрел (на Можайском шоссе) и у всех брак покраски, в уголках выступов формы дуги и сзади видно, что белая краска лежит плохо, имеет трещины и вскоре отшелушится. А так как шлем карбоновый и для красоты его весь лаком покрыли, то лак этот очень царапается. Трудно наверное сделать красиво и качественно карбоновый шлем. Подумал я глядя на него «а на что он будет похож к концу сезона?» и в итоге купил обычный вариант шлема Lazer Monaco который не карбон, а модель из стекловолокна Pure Glass. Сейчас скидки и за 50% от его номинальной стоимости это очень хорошая покупка, однако покупать его за полную стоимость нет смысла, не стоит он три сотни баксов (и дороже, особенно карбоновый). Сделано в Китае — от бельгийцев там только дизайн.
Параллельно есть у меня Caberg Duke — так вот у него качество не хуже, я бы сказал такое же.
Так же смотрел шлемы фирмы HJC серия SYMAX III и RPHA MAX EVO, они выше качеством внутренней отделки и чувствуются как более качественный продукт, но и стоят дороже чем Monaco Pure Glass.
Вывод такой: шлем фирмы Lazer модель Monaco Pure Carbon/Glass (так же как и HJC RPHA MAX) это промежуточный этап, пока нет денег на Шуберт, Шой или другой премиум бренд/модель. Копим деньги и катаемся, оттачиваем мастерство управления мотоциклом. Всем ровных и шершавых дорог в сезоне 2016 года!
Параллельно есть у меня Caberg Duke — так вот у него качество не хуже, я бы сказал такое же.
Так же смотрел шлемы фирмы HJC серия SYMAX III и RPHA MAX EVO, они выше качеством внутренней отделки и чувствуются как более качественный продукт, но и стоят дороже чем Monaco Pure Glass.
Вывод такой: шлем фирмы Lazer модель Monaco Pure Carbon/Glass (так же как и HJC RPHA MAX) это промежуточный этап, пока нет денег на Шуберт, Шой или другой премиум бренд/модель. Копим деньги и катаемся, оттачиваем мастерство управления мотоциклом. Всем ровных и шершавых дорог в сезоне 2016 года!
Лучше бы маркетинг в России усилили и техническую поддержку.