Байк из Йорка, штат Пенсильвания, юбилейная версия 100 лет мотоциклам Харлей-Дэвидсон.

Байк карбюраторный (специально искал именно такой).

На софтеилах двигатель ТвинКам88Б появился только после 2000 года.
ТвинКам88Б отличается от обычного наличием балансирующими валами, которые забирают у двигателя 5 л.с.

Время показало, что TC88 и TC88B — отличные моторы, никаких проблем именно с «железной частью» нет.
Мотор позволяет и ехать на низких оборотах, как ЭВО, так и крутить.
А вот эво «стухает» на высоких оборотах.

Собственно поэтому и пал выбор на TC88 и именно на карбюраторе, т.к. это надёжно, а в дальней дороге надёжность лишней не будет, особенно, когда попадается плохой бензин.

Единственный нюанс TC88 это быстрый износ башмаков натяжителей цепи ГРМ (это считается его детской болячкой), в зависимости от эксплуатации их придётся менять раз в 32 тысячи миль (~51500 км) или больше, лично мои всё ещё живые, а байк проехал свыше 51к миль.

Если проспать момент окончательного износа башмаков натяжителей цепи ГРМ, то его остатки могут размельчится и мелкие его части могут попасть в масло-каналы (это большая редкость), а так же основания натяжителей цепи испортят саму цепь ГРМ и всё это вместе может привести к плохим последствиям.

Но не ленится и проверять натяжители цепи каждые 50 тысяч км не сложно и никаких проблем.
Так же нужно учитывать, что при езде на высоких оборотах износ будет быстрее, соотвественно проверять можно чаще.

Вариант решения данной проблемы это заменой натяжителй цепи на гидравлические, при этом придётся поменять маслоплиту с насосом (они идут в сборе) примерная цена $400-450
После замены можно забыть о натяжителях цепи до 50 тысячах миль (80'000 км) в среднем.

Лично моё мнение, что смысла в этом большого нет, мне не лень раз в 50 тысяч открыть крышку мотора и посмотреть состояние натяжителей цепи.
Производитель:
Harley-Davidson
Модель:
FLSTF Fat Boy
Год выпуска:
2003
Год покупки:
2020
Объем двигателя:
1450 см3
Мощность:
62 л.с.
Я называю его:
FatBoy
  • Добавлен 10 марта 2020 в 11:43
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна