Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Irbis VR-1, маленький «китаец», исправно катает по маленькому горду, рыбалкам и небольшим путешествиям, пока не более 300+ км.Не просит много бензина и много внимания. За 7500 моего пробега (12800 общий) кроме ТО устранял косяки предыдущих хозяев — ржавый бак и уставшая вилка. Других вмешательств не требовал. В городе мощности и скорости хватает (но не более), лёгкое бездорожье преодолевает, но нехотя, всё таки дорожный мотоцикл и подвеска не очень подходит к кочкам и ямам, да и резина стоит узкая дорожная. Если не спешить, не представлять себя шард-кор-эндуристом, то до лесного озера доехать можно. Для трассы подходит так же, как и любой другой малокубатурник. Крейсер 80-90 км/час. Максималка немного за 100. Машины обгоняют, фуры сдувают — стандарт для этого класса. Нужно отметить, что спидометр работает вполне адекватно для китайского производителя. До 90 км/час отклонения от GPS минимальны, буквально пара км, после сотни резко начинает привирать. Стрелка на цифрах 120-130 глаз, конечно, радует… Но пока с GPS не сверишься. Расход топлива около 3,5 литров, замена масла каждую 1000 км. Он осилил несколько поездок по две-три сотни км в обе стороны. Понятно, что хочется ускорятся увереннее, хочется крейсерской скорости, хотя бы 110-120 км/час, но не с этим аппаратом. После отечественной техники, китайской альфы, кажется вполне надёжным аппаратом. Просто не нужно от китайской техники требовать больше, чем она может. Запас прочности у неё — минимален, подходит только для утилитарного применения, но никак не для рекордов скорости и гонок на бездорожье.
Производитель:
Irbis
Модель:
VR-1
Год выпуска:
2013
Год покупки:
2018
Объем двигателя:
200 см3
Мощность:
14 л.с.
Я называю его:
Вээрка
  • Добавлен 12 мая 2020 в 11:16
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна