Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FJR1300 2005 → Знакомство с фыжиком

Значит катались мы катались с Denwerом с конца февраля. Он на своей 250-ке, а я на максике и вот в мае-месяце поехали как-то по делам в культурную столицу на машине. По пути заскочили в мотосалон по продаже аукционной техники просто посмотреть чего есть. Перелазив почти по всем мотам тут я увидел ЕГО! Он стоял не в общей массе, а чуточку в стороне. Я подошел, как козел на веревочке, сел… и понял, что я не хочу с него слезать!!! Вот он!!! Мой!!! Который я искал, потому что с моим ростом (185) сложновато подобрать технику. Дэн за уши стаскивал, денег на немедленную покупку тоже не было. Каким-то образом он все-таки меня стащил с фыжика, вышли на улицу. Пока ехали домой я находился в какой-то прострации. По приезду начал рыться и ковыряться в сети, искал малейшую информацию о нем. По пути подбивая бюджет и судорожно ища денюжку. Так продолжалось месяц. Искомая сумма была на кармане, эйфория чуть отступила и начались поиски, т.к. к тому времени тот фыжик был уже продан. И вот 4 июня был найден МОЙ. Без боковых кофров, но на это я уже не смотрел. Договорившись по телефону, т.к. салон работал до 21, сорвался с работы, по пути сорвав верного Дэна, мы рванули навстречу мечте. Честно говорю, с продавцом беседовал Дэн, а я болтался вокруг остальных мотов, потому что знал, что уже возьму его и так.Чуток сбив все-таки цену, в 22.15 мы договорились.К этому времени, естественно, все было уже закрыто, мы с Дэном и продавцом спустили фыжика по лестнице со второго этажа на улицу, нам пожелали счастливого пути и мы остались наедине с мотом. Прошепча фразу «Поехали домой, моя прелесть», Дэн был водворен за руль и мы благополучно вернулись домой. Так началось мое общение с НИМ. Выслушаны были поздравления-советы-назидания, дрожь в руках-ногах-и остальных частях тела прошла, начались покатушки по фэстам, просто катались.На сегодняшний день накатано чуть более 15-ти тысяч, мот вылизан и поставлен на зимовку. По окончании сезона вывод: Надежный, мощный, красивый, комфортный!!! Заменена резина,2 раза масло с фильтром, свечи, антифриз и тормозуха. Проблем не было вообще!!! Все больше влюбляюсь в НЕГО, остальные мнения по поводу того, что надо бы поновей, другую модель и т.д., я пропускаю мимо ушей. Я его просто люблю. Прошу прощения, что без фото, еще пока не получается загрузить, но думаю, что все будет хорошо.

Suzuki Skywave 650 2005 → Как я купил максик

Ну попробую описать приобретение аппарата. Все началось давно уже с того, что коллега по работе и друг- поклонник скорости и мотоциклов с большим стажем. Я же никогда не планировал покупать двухколесную технику окромя велика.В детстве, естественно, катался, был мопед «Дельта» с ножным переключением передач и у соседа Чезет. Но все это было до поры до времени, пока в армию не ушел. По приходу оттуда про мотоциклы даже не думал, всегда на машине потому что.Мало того- всегда осуждал владельцев мотоциклов, особенно всевозможных спортов и т.п. При моем росте ( 185см)и весе (106кг) спорты как-то не очень, поэтому и смотрел с прохладцей. До прошлого года. Дернул меня черт прокатиться на скутере, причем на простом,50-ти кубовом.Вспомнил детство, решил прикупить- чисто для прикола и летом на работу кататься. Второй друг прикупил себе БМ Стрит 250 куб. И начал потихоньку с первым другом надо мной прикалываться, потому что купить я все таки хотел до 250 куб.скутер. Почему скутер- сам не знаю, но думаю из-за комфорта, да и подобрать мне мотик тяжеловато пока. Значит эти два господина начали меня гоношить на большой скутер, описывать кайф от езды и все такое. Добило меня то, что на отдыхе в Крыму в августе я увидел вблизи Скайвэй 650, правда уже порядком потрепанный у хозяина гостиницы. Попросил прокатиться- получил мот на 3 дня без всяких условий ( пришлось потом поляну накрывать!!!). Это меня добило.Слезать с него не хотелось, покатался от души. Домой приехал с твердым намерением купить такой же, только посвежее.Не буду рассказывать сколько было поисков, нервов, взвешиваний за и против покупки, потому что расходы на получение категории, покупки экипа и т.д.предстояли серьезные.Но в конечном итоге в конце ноября был приобретен максик, перегнан за 170 км в дождь со снегом и поставлен на зиму в гараж.Первый самостоятельный выезд был 26 февраля без категории, из экипа- шлем и перчатки. Соответственно пойман кайф от езды и придано ускорение в автошколу.На данный момент накатал уже почти 3 тыс., сделал ТО, заменили расходники.Все время рядом был Денис, за что ему большое спасибо, за перегон мотика, за замерзания на морозе и т.д.В общем за поддержку. Его ник- Denwer.Ну вот так как-то. Спасибо за прочтение до конца.Надеюсь, что техника будет радовать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна