Как и все настоящие девушки, выбирай мот по цвету, как и другую технику. :)
А по теме: выбор реально сбалансированный для первого мотоцикла, если внешне все нравиться и душа к нему лежит, то не пожалей 3000 на диагностику будущего друга.
Только договаривайся так: если мот исправен и все хорошо у него, то ты оплачиваешь диагностику, если же что-то не совсем в порядке, то вы с продавцом пополам делите стоимость диагностики.
P.S. если мот снаружи не ахти как выглядит, есть сколы, царапины, видна ржавчина, то не стоит ожидать что у него внутри все исправно работает, хороший хозяин следит за всем сразу, а не наводит лоск в чем то одном.
Например очень эффектно смотрятся кастомы с пневмо подвеской. Сначала он как бы оживает и встает, а потом уже едет. Данные аппараты конечно более рассчитаны на визуальный эффект, хотя и ездить на них, в городской толчее, более чем приятно.
Очень необычно будет ездить без звука выхлопа или может там есть имитирующий динамик какой ?!
Ибо сам знаю, по началу очень приятно слушать звук, а потом очень хочется тишины. Голова начинает гудеть. С громким прямотоком есть и «обратная сторона педали» © Oalir :), пару раз при ускорении не услышал что сзади сигналят. В общем если и ставить прямоток, то чтоб было равновесие между громкостью звука и приростом мощи.
ЗЫ Сам сейчас хочу максимально silent-банку установить.
Не боясь конкуренции, и не ожидая протекции.
Йо.
А по теме: выбор реально сбалансированный для первого мотоцикла, если внешне все нравиться и душа к нему лежит, то не пожалей 3000 на диагностику будущего друга.
Только договаривайся так: если мот исправен и все хорошо у него, то ты оплачиваешь диагностику, если же что-то не совсем в порядке, то вы с продавцом пополам делите стоимость диагностики.
P.S. если мот снаружи не ахти как выглядит, есть сколы, царапины, видна ржавчина, то не стоит ожидать что у него внутри все исправно работает, хороший хозяин следит за всем сразу, а не наводит лоск в чем то одном.