Бюджет близко к 200 тыр, рублей но до 200. Бухгалтерия не велась но думаю очень близкая сумма. это за два года. Сейчас все очень дороже. Ну, как пример, карбы в хорошем состоянии брал 1500 пара, сейчас купил карбы под следующий проект уже за 3 000… как то так.
Это мне подарили друзья «Прибалтийский шлем»
По выпуску примерно 60-70 года. Материал стеклопластик.
Фактически использовался ОМОНовцами.
«Юбка» сзади не отстегивается.
Ездить «винтажно» но неудобно. Ветер слезит глаза.
))) Несколько «сссу» это делать.
В процессе сборки цилиндры и бошки переставляли с картера на картер два раза.
При этом померло два болта (все же годы дают себя знать).
Но за замечание спасибо, учту на будущее.
Я только владелец, финансист, идейный вдохновитель, организатор и «главный» в этом проекте.
В конечный результат, который видно на финальных фото, вложен труд многих, разных людей.
Иногда да)))
Но самое удивительное, где бы я не остановился, у ВСЕХ кто подходил посмотреть поближе на мой мот (то есть практически у всех, с кем говорил) был точно такой…
Очень, видимо, популярная модель)))
По выпуску примерно 60-70 года. Материал стеклопластик.
Фактически использовался ОМОНовцами.
«Юбка» сзади не отстегивается.
Ездить «винтажно» но неудобно. Ветер слезит глаза.
В процессе сборки цилиндры и бошки переставляли с картера на картер два раза.
При этом померло два болта (все же годы дают себя знать).
Но за замечание спасибо, учту на будущее.
В конечный результат, который видно на финальных фото, вложен труд многих, разных людей.
Болты с квадратной головкой как раз и есть «оригинал».
Но самое удивительное, где бы я не остановился, у ВСЕХ кто подходил посмотреть поближе на мой мот (то есть практически у всех, с кем говорил) был точно такой…
Очень, видимо, популярная модель)))