Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 11:28
Там при успешной реализации проекта вообще бы не кто не обламывался. Ибо «печкины» получили бы мобильность. Манагер не кислый фин. поток с закупки. Конечные пользователи повышение резвости от почты.
Но руководитель решил по другому, скутера себе, а в почет и так все хорошо.
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 11:21
Я говорю о случаях, когда покупка производиться в более менее крупном магазине. Частный случай с разборкой той же вилки на элементы и посылом к тебе «суповым» набором, я более чем уверен имеет большие шансы на успех (если на почет не потеряю чего =)))
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 11:17
*Я (а не для)
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 11:16
Для не знаю что для таможенника аргумент. Ибо у нас трактовка некоторых правил будет зависеть от его настроения.
Какие документы выдает «палка» при таких операциях?
Я лично не когда с карты на карту не гонял. Собственно и ебеем пользуюсь не часто и через друзей с аккаунтом.
Если пейпал позволяет запросить детализацию и оригинал документов заказать на адрес, то можно их тыкать.
Но вариант с перегонкой денег с аккаунта на аккаунт мне кажется крайне слабым ибо не отражает за что ты денежки ему отдал. Если в комментарии к переводу было: за трубу (то нет точных критериев что это именно она)
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 11:01
А чего минусить-то? Я говорю как видит схему чиновник.
Его мыслительный процесс в России это как по больше собрать денежек и про себя не забыть.
Всем глубоко по барабану что они часть товаров закрывают, которые в России не производятся и не когда не будет производится. Иначе заградительные пошлины были бы выборочные и на группы товаров.
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 10:55
Так у нас само правительство и СМИ дают повод для трактовки — Х.З. какой. Может кстати в этом и стратегия. Потекут реки гамна, смягчим, кипишь отменим, при условии что «Фассс» не сверху сказали, тогда «Пох» на все и вся.
Тут вообще какой либо «разговор» на тему получился так как операторы доставки с мировым именем в «позу» встали. Если кто не видел терминалы того же DHL, то по верти, там нормально вложено и в строительство и в техническую составляющую, а тут такое «кошерное» изменение, что все это в жопь засунуть можно будет.
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 10:44
Пример частность. Не нужно думать что таможенники идиоты.
Не какой луис не будет не чего разбирать и занижать.
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 10:41
В палке есть строчка Payment method (там часть немера карты видно и сумма) там же чуть выше ФИО и адрес доставки, ниже дата оплаты. Так же покупка с ебея имеет номер транзакции.
Я тебе расписываю, если твоя Б\у железка выставлялась на торги и ты за ней платил через банк.
Если ты не забыл, то с карты у нас, за границу деньги частнику перекинуть нельзя.
+2
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 10:25
Модернизация = бабло — равно карман, а не модернизация.
Хочешь пример из жизни. У нас было предложение к почет России, для «печкиных» за пределами мкад для удобства поставить им вместо великов или ног, скутера. Менеджер, который отвечал за проект предложил их вручить их «передовикам». Мы разработали макеты скутеров с логотипами и цветами почты. Они закупили опытную партию. Вот на сайте появляется отчет о награждении достойных, а там грамота и цветы. WTF подумали мы?! Оказалось руководитель этого манагера, когда узнал о том что собираются подарить, с охами и ахами прогнал телегу что они все бедные по убиваются, и велики их придел (которых так же не было), а скутера все ушли детишкам на дачу, руководителю и кто по выше руководителя…
А в говорите модернизация, твою мать…
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 10:01
Еще раз, оплата у тебя за него должна быть (перевод денег), который списывают с карты.
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 10:00
Я так понимаю в инфополе вы рыба.
ОФФТОПну. Поясните вот у нас все время цены на ТОПЛИВО вверх, аналитики при этом тыкают в сторону $ объясните мне «тупому» каким «раком».
Курс доллара отражается на стоимости топлива, сделанного из нефти добытой в России, на Российских энергоносителях, заводах НПЗ так же находящихся в России. Налоги так же государство дерет в рублях (акцизы)
+1
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 9:50
Ты хочешь, чтобы тебе написали что ты «прав»?
Ок. Тебя запросят «чек» выписку из банка о переводе. У тебя там будет рубль, есть шанс что отдадут =) Но геморрой у тебя будет.
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 9:47
Почте перепадет снижение нагрузки, от посылок.
-2
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 9:46
Ссылку что % берется с превышения!
-1
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 9:35
Как ты от 330 евро 30% насчитал в 33 евро?
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 9:33
Как-как, каком к верху. Чиновник видит как, грубо говоря: У тебя honda, в России есть офф представитель, он должен обеспечивать запчасти, завести запчасти — заплатить таможенный сбор = деньги.
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 9:30
Вы не спишите. Казахи как бы намекают, что им это не вперлось. Единое торговое пространство как бы не может иметь в одном месте 200 евро в другом 1500, иначе это абсурд и произойдет просто перераспределение груза потоков. Появится куча «прокладок», которые будут перепродавать товары с торговых площадок.
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 9:19
Кому ты ТАМ впился на ПМЖ?!
0
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 9:10
Ты забываешь один весомый момент. Что почта России, что фтс, не сильно жаждят «напрягаться» работать. Тут же такой шикарный способ уменьшить в разы свою головную боль.
+3
Nova
  • Nova
  • 29 января 2014 в 9:05
Казахи, наверное «отдупляют» что раз у них своего не чего нет (производства), то не нужно быть «павлином». Еще я не понимаю что «ВТО» помалкивает. Мы так в него рвались, а тут замутили такую бодягу. Где их «Фи».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна