Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Говоря без лишнего пафоса, это пожиратель плохого асфальта. Причём за разумные, вменяемые деньги. Лоялен к новичку. В руках опытного райдера может хорошо себя показать на легком бездорожье (если оценивать то… 3, 4 балла из 10). Т.е. сухие лесные тропы, ухабистые гравийные дорожки ему по зубам. А вот гряземес ему не к лицу. Хотя встречаются райдеры обладающие радикальным видением на среду обитания даного аппарата.

Если сравнивать с миром 4-х колёсной техники, то я бы его отождествил с недорогим паркетником, вроде как «Шкода Йети» в переднеприводном исполнении. Такого в грязь не станешь вгонять, а на даче смотрится весьма уместно.

Среднекубатурный апарат класса Тур-Энудро. Обладает габаритами сопоставимыми с размерами «литров+» того же класса. Его стихия это загородная дорога.
Комфортная езда — 120-140 км/ч. Обладает хорошей ветрозащитой.

Отзыв конечно хаотичен, но сказать могу следующее: за три сезона эксплуатации и 23 тыс. пробега могу сказать, что мотоцикл не подвёл ни разу, не надоел. Он справляется с задачами которые я перед ним ставлю. Полагаю многие владельцы V-strom дадут похожую характеристику…
Производитель:
Suzuki
Модель:
DL650 V-Strom
Год выпуска:
2007
Год покупки:
2010
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
67 л.с.
Я называю его:
V-Strom
  • Добавлен 24 февраля 2013 в 23:14
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна