Да скорей всего он пришёл на замену N62 — этим и отличается.
Шлем хороший, выбирал специально из шлемных марок — думал купить что нибудь из Shoei, но не было моего размера, да и по цене они конечно подороже, хотя я не собирался экономить, так как знаю, что такое защита.
Качество хорошее внутренности все съёмные, визор тоже быстро съёмный, вентиляция повсюду. Параллельно смотрел высшие модели Араев и Шоев, у них конечно качество лака лучше и внутренности классные, правда цена не очень — за 30 тыщ руб.
Как по мне — так шлем на твёрдую 4-ку дёшево и сердито!
Сам недавно сдавал на категорию А (запоздало немного, не в 17 лет, как большинство, а в пару раз больше), на ёбрике 125, один раз специально инструктор дал опробовать мотоцикл на полный газ, катался за городом на открытом участке, так вот после этих ощущений 10 л.с., я даже не представляю каковы в движении моцы под 150 л.с…
Чувствую конечно что лёгок в управлении, как по мне то для обычного передвижения в городе 125 — 400 кубов просто хватит с головой.
Хочешь скорость и балансировать на грани жизни и смерти — бери 600 -ку и более
Ну вот видишь, ещё раз доказывает, что ты малоопытен, раз не знаешь характеристики мотоциклов. ну смотря как ездить
А как можно ездить в городе сам то представляешь? От светофора до светофора до светофора не обязательно перемещаться на 600-ках и более.
Тебе правильно говорят опытные ребята — получи сначала категорию А — а уж потом думай!
Хорошие качественные итальянские шлемы, по уровню стоят на ступеньку ниже Арая и Шое.
Многие пилоты Гран-При ездят в них, тот же Стоунер
У самого Nolan N62 MotoGP Replica.
Ну что же — раз родил дочку — постарайся и не забыть и о любимой двухколёсной железке!
Поздравляем!!!
Шлем хороший, выбирал специально из шлемных марок — думал купить что нибудь из Shoei, но не было моего размера, да и по цене они конечно подороже, хотя я не собирался экономить, так как знаю, что такое защита.
Качество хорошее внутренности все съёмные, визор тоже быстро съёмный, вентиляция повсюду. Параллельно смотрел высшие модели Араев и Шоев, у них конечно качество лака лучше и внутренности классные, правда цена не очень — за 30 тыщ руб.
Как по мне — так шлем на твёрдую 4-ку дёшево и сердито!
Чувствую конечно что лёгок в управлении, как по мне то для обычного передвижения в городе 125 — 400 кубов просто хватит с головой.
Хочешь скорость и балансировать на грани жизни и смерти — бери 600 -ку и более
ну смотря как ездить
А как можно ездить в городе сам то представляешь? От светофора до светофора до светофора не обязательно перемещаться на 600-ках и более.
Тебе правильно говорят опытные ребята — получи сначала категорию А — а уж потом думай!
В низших моделях у них ничего хорошего!
Многие пилоты Гран-При ездят в них, тот же Стоунер
У самого Nolan N62 MotoGP Replica.