Я считаю что этот спор стоит закончить.
Ваша точка зрения тоже в чем то верная.
Однако, у каждого свои мнение о функциональности, и о сферах применения техники.
А что просто луж и мокрого асфальта от поливалок в городе не бывает?
От такого рода неприятностей, и текущей защиты хватает.
А если уж вы начали, то не забывайте что это в первую очередь scrambler, построенный своими силами, а не мотоцикл с завода на котором продумана любого плана защита. И я считаю, что мой проект удался. Вас никто не заставляет на нем передвигать по лужам и т.д.
И повторсь, но
стоит разделять, катаем мы по асфальту, либо едем в поля.
Я бы посмотрел на спину гражданина на любом другом мотоцикле поле пары километров по грязи.
Если ездить есть цель прохватить по городу, то и незачем в грязь залезать. Однако даже небольшое бездорожье не встанет грязными пятнами на новой кожанке.
А если ехать туда, куда другие стесняются, то поверь — о чистоте ты и думать не будешь!
Так что стоит разделять, катаем мы по асфальту, либо едем в поля. Ведь я не думаю, что сразу после off road ты поедешь в город на свидание))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Ваша точка зрения тоже в чем то верная.
Однако, у каждого свои мнение о функциональности, и о сферах применения техники.
А если уж вы начали, то не забывайте что это в первую очередь scrambler, построенный своими силами, а не мотоцикл с завода на котором продумана любого плана защита. И я считаю, что мой проект удался. Вас никто не заставляет на нем передвигать по лужам и т.д.
И повторсь, но
Если ездить есть цель прохватить по городу, то и незачем в грязь залезать. Однако даже небольшое бездорожье не встанет грязными пятнами на новой кожанке.
А если ехать туда, куда другие стесняются, то поверь — о чистоте ты и думать не будешь!
Так что стоит разделять, катаем мы по асфальту, либо едем в поля. Ведь я не думаю, что сразу после off road ты поедешь в город на свидание))