Соглашусь с мнениями вышесказанными! Он реально после победы начал выпендриваться и строить из себя бога мотоспорта.И вообще ведёт себя не по мужски, вечно плачет как баба-то там его не прорекламировали, то Росси его подрезал сколько воплей было.В общем чел ведёт себя как капризный ребёнок.
Я вот тоже загорелся желанием погонять на мини байках.Всё таки зима на носу, а погонять ещё хочется.Расскажите какие там правила? Что нужно из шмоток иметь чтобы кататься(шлем это понятно )? Какие условия допуска на трек? =)
Ветер спасибо за совет.В общем то они требую паспорт, оригинал полиса и свидетельство о регистрации транспортного средства.Первые 2 документа у меня есть а вот регистрацию я им предъявить не смогу так как на учете мой байк не стоит.Но я так думаю, что им просто нужна информация о моей технике(ну там к примеру номер рамы или двигателя или договор купли продажи).Ведь они сами написали что не могут идентифицировать моё т.с. и у них нету данных на него.А с другой стороны полис у меня есть, следовательно данные не записал агент который выдавал мне полис ОСАГО и следовательно это их косяк.И без регистрации ездить по нашим дорогам вроде бы не запрещено, главное чтобы был полис ОСАГО ну и конечно же документы на технику.Что в таком случае они могут мне предъявить?
VIN номер у байка изначально отсутствовал т.к в птс написано — отсутствует А вот как заполнялся сам полис это вопрос хороший ведь в птс указан номер рамы и движка.Оформлялся в «ОАО Альфа страхование»
Да прикольно наверно после каждой гонки разбирать свой байк, чистить его и т.д.!? Хоть это и занудно долгий процесс, я бы тоже так делал если бы финансы позволяли! )
Если хочешь спорт то бери спорт! Те кто говорят что спорты не для новичков — это всё бред.Если душа лежит к спорту значит его и нужно брать! Обьёмом 400 кубических сантиметров.Это самый оптимальный вариант для новичка.Если возьмёшь меньше кубатуру надоест через пару месяцев.Если 600 кубов и выше можешь пострадать т.к. эти аппараты требуют опыт в управлении! Бери или Suzuki GSX-R 400 или Honda CBR 400 RR.Аппараты старые но для начала даже они хороши.Я полтора года назад впервые сел на мотик (Honda CBR 400RR), до этого был только велик и не жалею что именно на этот аппарат и с такой куботурой.До сих пор езжу на нём уже второй сезон, правда уже хочется чего нибудь помощнее )).CBR 400 RR — лёгки в управлении, манёвренный, хорошо ускоряется со старта(даже со стрит рейсерами можно потягаться )).И лучше всего сходить в мото салоны и посидеть на всех интересующих тебя моделях, для того чтобы иметь представление о них.Какой то будет более удобный по пасадке, а какой то нет.Первое время когда купишь байк не старайся сразу ехать на широкие шоссе.Учись управлять техникой в городе по небольшим улицам.Набирайся навыка, изучай ошибки.Удачи с приобретением!!!
Быстрого и лёгкого тебе выздоровления!!!
Но тем не менее к юристу схожу.Посмотрим что он скажет.