Блог им. Nerfair → Первый пост, модификация первого мотоцикла
Доброе время суток, друзья!
Сразу к делу — в ближайшем будущем предстоит приобретение своего первого мотоцикла.
Первый мотоцикл будет 600сс спорт, но меня интересует не «покатушки по городу», хочется подойти к мотоциклу как к конструктору, перебрать его, заменить какие то детали и любоваться своим детищем. В технике меня всегда интересовали именно модификации и создание уникального. Очень хочется воплотить что то такое.
От темы мотоциклов я в принципе далек, и только в последний год начал интересоваться этим видом техники более подробно нежели «R1 — Ну ващее». Все мои знания укладываются в короткие, правда самостоятельные вылазки на Урале Деда (Дед всю жизнь ездит на мотоцикле).
Так же я на БП ни раз натыкался на сообщения типа «у мотоцикла нет года, есть только состояние» и поэтому диапазон моих поисков расширился с Honda CBR 600rr 2000г+, на все спортивные мотоциклы 85г+.
И суммируя все выше сказанное, интересуют такие вопросы:
Читать дальше
Сразу к делу — в ближайшем будущем предстоит приобретение своего первого мотоцикла.
Первый мотоцикл будет 600сс спорт, но меня интересует не «покатушки по городу», хочется подойти к мотоциклу как к конструктору, перебрать его, заменить какие то детали и любоваться своим детищем. В технике меня всегда интересовали именно модификации и создание уникального. Очень хочется воплотить что то такое.
От темы мотоциклов я в принципе далек, и только в последний год начал интересоваться этим видом техники более подробно нежели «R1 — Ну ващее». Все мои знания укладываются в короткие, правда самостоятельные вылазки на Урале Деда (Дед всю жизнь ездит на мотоцикле).
Так же я на БП ни раз натыкался на сообщения типа «у мотоцикла нет года, есть только состояние» и поэтому диапазон моих поисков расширился с Honda CBR 600rr 2000г+, на все спортивные мотоциклы 85г+.
И суммируя все выше сказанное, интересуют такие вопросы:
Читать дальше
- Nerfair
- Роман
- 6 мая 2012 в 14:00
- 6 комментариев
- +4