Проект продается, 60 000 USD [email protected]
После многих лет эксплуатации эндуро техники и работе в сервисе для себя выбрал данную модель. До того разбирал все узлы и ремонтировал. Мотик хорошо сделан. Всё ремонтопригодно и можно восстановить его с любого состояния. Удачная конструкция и сбалансированность характеристик. Так же привлекает наличие космического количества тюнинга и возможность переделать его под любые нужды. Этакий универсальный боец. Так оно и есть за это его многие и уважают. Ещё он поразительно прочный и ресурсный для данного класса. В общем купил сломанный и ушатаный весь перебрал, сделал для себя и катаюсь на нем без проблем. Мощи не требуется я не спортсмен и не экстримал. Езжу по лесам в горы, недалёкие локальные покатушки до 500км от дома. Для этих целей считаю мотик очень удачен.
Из доработок для себя установил пластиковый бак Acerbis на 15 литров, сварил багажник для крепления багажа и запасной канистры, установил фару с бугелем от Джебеля 200 и внедрил в него диодный модуль. Также установлен подогрев ручек, расширено и перешито седло, складной ветровик, складные зеркала, расширитель боковой подножки, алюминиевые защиты радиатора, картера.Держатель для телефона /навигатора. Датчик давления масла. Усилитель переднего крыла и инструментальная сумка на нём. Проставки руля, защита рычагов, сами рычаги регулируемые неломайки.
Два комплекта колёс оба 21/18 одни 50/50, вторые гряземес, либо шип на зиму. Также на одном комплекте стоит тормозной передний диск на 320 мм и переходник под родной суппорт. Также всякие защитные накладки на раму, маятрник и защита торм дисков. Вроде бы все что вспомнил.
Делаю для себя, получаю удовольствие от этого.
Производитель:
Suzuki
Модель:
DRZ400S
Год выпуска:
2003
Год покупки:
2021
Объем двигателя:
398 см3
Мощность:
40 л.с.
Я называю его:
Грызлик
  • Добавлен 14 декабря 2022 в 19:46
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна