После многих лет эксплуатации эндуро техники и работе в сервисе для себя выбрал данную модель. До того разбирал все узлы и ремонтировал. Мотик хорошо сделан. Всё ремонтопригодно и можно восстановить его с любого состояния. Удачная конструкция и сбалансированность характеристик. Так же привлекает наличие космического количества тюнинга и возможность переделать его под любые нужды. Этакий универсальный боец. Так оно и есть за это его многие и уважают. Ещё он поразительно прочный и ресурсный для данного класса. В общем купил сломанный и ушатаный весь перебрал, сделал для себя и катаюсь на нем без проблем. Мощи не требуется я не спортсмен и не экстримал. Езжу по лесам в горы, недалёкие локальные покатушки до 500км от дома. Для этих целей считаю мотик очень удачен.
Из доработок для себя установил пластиковый бак Acerbis на 15 литров, сварил багажник для крепления багажа и запасной канистры, установил фару с бугелем от Джебеля 200 и внедрил в него диодный модуль. Также установлен подогрев ручек, расширено и перешито седло, складной ветровик, складные зеркала, расширитель боковой подножки, алюминиевые защиты радиатора, картера.Держатель для телефона /навигатора. Датчик давления масла. Усилитель переднего крыла и инструментальная сумка на нём. Проставки руля, защита рычагов, сами рычаги регулируемые неломайки.
Два комплекта колёс оба 21/18 одни 50/50, вторые гряземес, либо шип на зиму. Также на одном комплекте стоит тормозной передний диск на 320 мм и переходник под родной суппорт. Также всякие защитные накладки на раму, маятрник и защита торм дисков. Вроде бы все что вспомнил.
Делаю для себя, получаю удовольствие от этого.
Из доработок для себя установил пластиковый бак Acerbis на 15 литров, сварил багажник для крепления багажа и запасной канистры, установил фару с бугелем от Джебеля 200 и внедрил в него диодный модуль. Также установлен подогрев ручек, расширено и перешито седло, складной ветровик, складные зеркала, расширитель боковой подножки, алюминиевые защиты радиатора, картера.Держатель для телефона /навигатора. Датчик давления масла. Усилитель переднего крыла и инструментальная сумка на нём. Проставки руля, защита рычагов, сами рычаги регулируемые неломайки.
Два комплекта колёс оба 21/18 одни 50/50, вторые гряземес, либо шип на зиму. Также на одном комплекте стоит тормозной передний диск на 320 мм и переходник под родной суппорт. Также всякие защитные накладки на раму, маятрник и защита торм дисков. Вроде бы все что вспомнил.
Делаю для себя, получаю удовольствие от этого.
- Добавлен 14 декабря 2022 в 19:46