Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nemets
  • Nemets
  • 5 августа 2015 в 14:50
жжоте)))
0
Nemets
  • Nemets
  • 2 августа 2015 в 11:57
сорри… уже заметил, что это прошлый год)))
0
Nemets
  • Nemets
  • 1 августа 2015 в 22:23
В Польше когда будешь?
0
Nemets
  • Nemets
  • 31 июля 2015 в 0:43
первый… кратковременная история с ИЖом в 90ых не в счет
0
Nemets
  • Nemets
  • 30 июля 2015 в 15:11
К черту!
0
Nemets
  • Nemets
  • 30 июля 2015 в 15:09
он 3 года назад пригнан из Германии. в ПТС 2006 год (на самом деле — 2003). Его для меня осматривали 2 человека — мой студент и его отец (оба — мотоциклисты), и они понимали, что если подсунут мне Г..., то это может плохо сказаться))))) (шутка)
Косячки есть, не без этого…
0
Nemets
  • Nemets
  • 30 июля 2015 в 14:03
вот мот
pp.userapi.com/c627119/v627119553/e64c/i9GxzPtBHjM.jpg
(не вставляю как картинку специально, кто захочет — посмотрит)
0
Nemets
  • Nemets
  • 30 июля 2015 в 13:59
Спасибо)
Мот стоит в гараже… Suzuki gsx-r 750))))) не 600
Уже втихоря 1 раз прокатился вечерком минут 20…
Каждый день его навещаю)
Жду экзамена (сейчас в мотошколе езжу на Yamaha FZ6 без косяков, слава богу)
И жду экипа…
+1
Nemets
  • Nemets
  • 29 июля 2015 в 16:10
Я смотрел видео-записи некоторых автошкол по ПМП… Куча ошибок…
В том числе и в моей мотошколе… На что я сразу указал, это же жизни людей. И рассказал как надо правильно делать сердечно-легочную реанимацию, так как в ней больше всего было ошибок…
Мы у себя в институте организовали курсы по СЛР с использованием автоматического наружнего дефибриллятора (они должны быть в любом торговом центре, общественном месте… у нас пока только в аэропорту и на границе с Польшей есть)… Обучаем студентов, конечно же, интернов-ординаторов, стюардесс, моряков, тренеров спорт.команд и т.д. Кстати, по количеству проведенных курсов обучения мы на 1 месте в РФ…
Также привлекали к обучению спецов из Европы.
И пока каждый не научился все делать на автомате все действия с учетом определенного алгоритма, мы не отпускали никого. Строго.

И к стыду коллег, хуже всех знали и умели делать СЛР врачи скорой помощи и анестезиологи-реаниматологи…
0
Nemets
  • Nemets
  • 29 июля 2015 в 16:02
Моя любимая поговорка — лучше перебдеть, чем недобдеть. Лучше поваляться на асфальте минут сколько-то там, чем потом длительно лечиться от осложнений несанкционированных телодвижений при ДТП.

Исключения — если ничего не болит и нет головокружения.
0
Nemets
  • Nemets
  • 29 июля 2015 в 15:53
не факт. 1 фаза травматического шока — эректильная — этим и характерна, что пострадавший может и встать, и отвечать на вопросы, и даже бегать… и т.д, и т.п… А потом наступает следующая фаза, начало которой можно профукать, думая, что раз встал, значит все норм…
+1
Nemets
  • Nemets
  • 29 июля 2015 в 15:50
дело в том, что все (почти) вены при снижении артериального давления из-за потери крови (например) спадаются… тем самым останавливая (как бы) кровотечение… А вот подключичка никогда не спадается, потому что ее стенки присоединены с разных сторон к ключице и 1 ребру, которые по сути ее натягивают и не дают спадаться. В реаниматологии это хорошо — в спавшиеся вены фиг попадешь, а вот в подключичку (если умеешь делать) — легко и вливай туда что надо и сколько надо… А вот при травме этой вены — беда…
+1
Nemets
  • Nemets
  • 29 июля 2015 в 15:42
откуда вы знаете, что у него вывих руки или перелом ключицы?
тем более, при неправильных действиях при переломе ключицы можно повредить подключичную вену, которая крепится к ключице и 1 ребру и НИКОГДА не спадается, в отличии от других вен… И тогда сами вы кровотечение из нее НИКОГДА не остановите…
0
Nemets
  • Nemets
  • 29 июля 2015 в 15:40
не знаешь — не лезь. еще и виноватым окажешься… были случаи, не со мной…
0
Nemets
  • Nemets
  • 28 июля 2015 в 20:23
Это обязательное условие для ребят из скорой — знать и уметь…
+10
Nemets
  • Nemets
  • 28 июля 2015 в 19:59
Как преподаватель мед.института, инструктор российского национального совета по реанимации (а таких на РФ меньше 30 человек) и инструктор европейского совета по реанимации говорю вам — НЕ НАДО ТРОГАТЬ ПОСТРАДАВШЕГО В ДТП и НИКОГО НЕ ПОДПУСКАЙТЕ до приезда бригады скорой медицинской помощи.
+1
Nemets
  • Nemets
  • 23 июля 2015 в 19:22
да понял я, понял))))
налетели, коршуны))))
0
Nemets
  • Nemets
  • 23 июля 2015 в 17:08
у нас цены на мотоциклы ниже, чем во всей РФ из-за льготной таможни.
мот обошелся в 160тр
0
Nemets
  • Nemets
  • 23 июля 2015 в 17:06
читал… сравню…
0
Nemets
  • Nemets
  • 23 июля 2015 в 15:30
экип обошелся в 46163рубля.
Именно эти взял потому, что эту фирму мне посоветовал муж мой младшей сестры, он тоже мотоциклист, живут в Швейцарии. По его словам, что этот экип оптимальный по качеству, если не брать в расчет топовые альпинстар и дайнез… плюс читал на немецком сайте оценки, в том числе и этой компании.
Он еще рекомендовал шлемы agv…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна