Спасибо автору за интересный отзыв! Впечатлился и решил написать пару слов про свой КТМ. Жалко фоку не вставить в коментарий. Улыбнуло наличие демпфера не на всех фотках, а только на тех где мот в песках. Сам, пока, не почувствовал необходимоти, а вес добавлять не хочется.
Владею также F800GSA и CRF 450X.
Осознанно купил KTM790 Adv S, а не 690/701. На 790 идёт нормальный подрамник и ресурсный двигатель. Можно возить с собой палатку, тушёнку и жену на длинные эндуро путешествия, а не кататься вокруг машины. Свой КТМ я переделал под «ралли», поменяв подвеску на 270мм с правильными пружинами, колёса в сборе с буксаторами и 4мм камерами, сцепление и привод сцепления на адекватные, руль, цепь на бессальниковую и звезды, АКБ на литий. Акрапович шёл от предыдущего владельца. В планах на зиму убрать второй тормозной суппорт спереди для улучшения отбоя, катализатор для снижения веса и нагрева и карбоновые подкрылки. Выхлоп типа SC Proj не рассматривал, ибо уверен что ушатаю внешнюю трубу. Всё это дорого и времезатратно, но дешевле нового крупного гуся. Не найдёте ни один байк средней кубатуры с такой подвеской и таким клиренсом.
Мот для бездорожья и именно для бездорожья, но не любого! Это не хардэндуро, также, как хардэндуро не триал. Также, как кроссоваая машина не полезет по кустам, а мягкую эндуро подвеску пробьёт на волнах. К подобной машине подводит потребность как бы, опыт владения другими мотоциклами. Для меня это был level up из мотокросса, применительно к длинным поездкам. Покупать байк просто после просмотра рекламного ролика это крайне плохая затея. Здесь ждёт только разочарование от большого веса и от того, что покупка не делает из тебя ралли рейсера. Резина, позволяющая мотоциклу раскрыть потенциал просто сразу уйдёт на трассе. Считаю, что этот байк — это именно раллийная платформа, для правильной работы которой необходимы отрытые пространства и хорошая скорость. Тогда этот мотоцикл едет везде. Посмотрите что на нём вытворяет дядя Жора на ютубе — 140 по песку в лесу и на заднем.
Изначально модель предлагает короткую базу и правильную геометрию/развесовку как у кроссовых мотоциклов. На нём можно переносить вес вперёд, как ни на каком другом турэндуро (мож ещё на Т7)! Это очень важно для правильного перераспледеления веса во время преодоления препятствий. В эту раму встроен 2х цилиндровый двигатель. Получается довольно легкий двухствольный байк — вот и всё что предлагет KTM 790. А ещё мягкий, убогий с виду и неломающийся пластик, как на всех дёрт байках. Всё остальное надо пилить/допиливать под применение.
Эдакий конструктор, на который надо очень много времени. Что на обслуживание, что на эксплуатацию. Например, по пасспорту, ралли подвеску надо перебирать каждые 20 тренировочных часов.
Конечно, мотор никак не тянет на низах. Но его и не проектировали для езды на низах. Надо дать ему овса, чтобы он пошёл. Я, лично, немного убавил передаточное отношение, чтобы повысить «утилитарность” – сбросил зуб спереди.
По поводу сцепления — надо ставить усиленное. EBC Brakes предлагает вариант DRC320 с „шершавыми“ стальными дисками и усиленными пружинами. На F800GS у меня стоит карбоновая версия такого сцепления и, по факту, это как добавление второй ручки газа. А когда нет ударов от отпускания сцепления то и корзина будет цела даже если его травить в песке и на подъемах.
Я удивлён, что никто не жаловался на форму руля. Это же просто ужас) Загнут внутрь ну прямо как на круизёре. Пожалуй, первое что отталкивает от этого мотоцикла… Ещё меня бесит что мотоцикл не тормозит двигателем на спуске так как ожидаешь от такой кубатуры.
Покупать KTM 790 для асфальтового туризма в корне не верная идея. Мой формат – везу его на машине, потому еду на нём 1600км за 14 дней по горам и кустам с ночёвками в палатке. Вокруг бивуака или отеля можно погонять на разгруженном моте. Для лёгкого дальнобойного турэндуро много лучше подойдёт Тигр или средний GS — и приятнее, и комфортнее и надёжнее. У Ралли Про тигра шикарный двигатель на низах и те же 240мм хода что и у R, „Едёт из коробки“. T7 ну уж слишком детский с 200мм подвеской…
Вот и всё. Негативные отзывы связаны только с желанием людей заставить технику ездить в тех местах, где не было предустмотренно при проектировании.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Спасибо автору за интересный отзыв! Впечатлился и решил написать пару слов про свой КТМ. Жалко фоку не вставить в коментарий. Улыбнуло наличие демпфера не на всех фотках, а только на тех где мот в песках. Сам, пока, не почувствовал необходимоти, а вес добавлять не хочется.
Владею также F800GSA и CRF 450X.
Осознанно купил KTM790 Adv S, а не 690/701. На 790 идёт нормальный подрамник и ресурсный двигатель. Можно возить с собой палатку, тушёнку и жену на длинные эндуро путешествия, а не кататься вокруг машины. Свой КТМ я переделал под «ралли», поменяв подвеску на 270мм с правильными пружинами, колёса в сборе с буксаторами и 4мм камерами, сцепление и привод сцепления на адекватные, руль, цепь на бессальниковую и звезды, АКБ на литий. Акрапович шёл от предыдущего владельца. В планах на зиму убрать второй тормозной суппорт спереди для улучшения отбоя, катализатор для снижения веса и нагрева и карбоновые подкрылки. Выхлоп типа SC Proj не рассматривал, ибо уверен что ушатаю внешнюю трубу. Всё это дорого и времезатратно, но дешевле нового крупного гуся. Не найдёте ни один байк средней кубатуры с такой подвеской и таким клиренсом.
Мот для бездорожья и именно для бездорожья, но не любого! Это не хардэндуро, также, как хардэндуро не триал. Также, как кроссоваая машина не полезет по кустам, а мягкую эндуро подвеску пробьёт на волнах. К подобной машине подводит потребность как бы, опыт владения другими мотоциклами. Для меня это был level up из мотокросса, применительно к длинным поездкам. Покупать байк просто после просмотра рекламного ролика это крайне плохая затея. Здесь ждёт только разочарование от большого веса и от того, что покупка не делает из тебя ралли рейсера. Резина, позволяющая мотоциклу раскрыть потенциал просто сразу уйдёт на трассе. Считаю, что этот байк — это именно раллийная платформа, для правильной работы которой необходимы отрытые пространства и хорошая скорость. Тогда этот мотоцикл едет везде. Посмотрите что на нём вытворяет дядя Жора на ютубе — 140 по песку в лесу и на заднем.
Изначально модель предлагает короткую базу и правильную геометрию/развесовку как у кроссовых мотоциклов. На нём можно переносить вес вперёд, как ни на каком другом турэндуро (мож ещё на Т7)! Это очень важно для правильного перераспледеления веса во время преодоления препятствий. В эту раму встроен 2х цилиндровый двигатель. Получается довольно легкий двухствольный байк — вот и всё что предлагет KTM 790. А ещё мягкий, убогий с виду и неломающийся пластик, как на всех дёрт байках. Всё остальное надо пилить/допиливать под применение.
Эдакий конструктор, на который надо очень много времени. Что на обслуживание, что на эксплуатацию. Например, по пасспорту, ралли подвеску надо перебирать каждые 20 тренировочных часов.
Конечно, мотор никак не тянет на низах. Но его и не проектировали для езды на низах. Надо дать ему овса, чтобы он пошёл. Я, лично, немного убавил передаточное отношение, чтобы повысить «утилитарность” – сбросил зуб спереди.
По поводу сцепления — надо ставить усиленное. EBC Brakes предлагает вариант DRC320 с „шершавыми“ стальными дисками и усиленными пружинами. На F800GS у меня стоит карбоновая версия такого сцепления и, по факту, это как добавление второй ручки газа. А когда нет ударов от отпускания сцепления то и корзина будет цела даже если его травить в песке и на подъемах.
Я удивлён, что никто не жаловался на форму руля. Это же просто ужас) Загнут внутрь ну прямо как на круизёре. Пожалуй, первое что отталкивает от этого мотоцикла… Ещё меня бесит что мотоцикл не тормозит двигателем на спуске так как ожидаешь от такой кубатуры.
Покупать KTM 790 для асфальтового туризма в корне не верная идея. Мой формат – везу его на машине, потому еду на нём 1600км за 14 дней по горам и кустам с ночёвками в палатке. Вокруг бивуака или отеля можно погонять на разгруженном моте. Для лёгкого дальнобойного турэндуро много лучше подойдёт Тигр или средний GS — и приятнее, и комфортнее и надёжнее. У Ралли Про тигра шикарный двигатель на низах и те же 240мм хода что и у R, „Едёт из коробки“. T7 ну уж слишком детский с 200мм подвеской…
Вот и всё. Негативные отзывы связаны только с желанием людей заставить технику ездить в тех местах, где не было предустмотренно при проектировании.