Я в курсе, иногда я пользуюсь изолятором, но он себя не всегда адекватно ведёт. Ну и тут ещё вопрос адгезии и просто качества, я не сторонник многослойности, считаю, что начать с чистого листа всегда лучше.
Я так утверждаю, потому что роспись делает их уникальными и красивыми.
Я не маньяк и не тру их до дыры, они по-любому сделаны с запасом, а не на пределе тонкости. Другого способа просто нет, если нужно очистить их до пластика
Не знаю) Самая адекватная теория, которую я слышала, чтобы ворот куртки пристёгивать. Забила в поиске эту модель, думаю, может, в описании что есть, а на них нет этой кнопки)
Я использую автоэмали и автолаки. Иногда использую водорастворимую краску для росписи. Главное, чтобы у вас на стадии грунта всё хорошо пошло, потому что шлемы и мотоциклы очень капризны. Возьмите всё одной фирмы, чтобы уж наверняка
Я училась в Москве. Да, это правда, что многие рисуют аэрографом, совсем не умея рисовать. Но просто нанести изображение недостаточно, нужно многое знать и понимать. Хитростей действительно очень много, по большей части до них доходишь уже гораздо позже после обучения.
Я не маньяк и не тру их до дыры, они по-любому сделаны с запасом, а не на пределе тонкости. Другого способа просто нет, если нужно очистить их до пластика