Моты ведут себя хорошо. На ровных грунтовках и в принципе в уклонах нормально. Но это конечно не легкий эндуро в 250 кубиков и даже не 800-ка, поэтому всегда нужно помнить про вес в 260кг. Электроника в виде 3-режимного трекшена, эл. подвеска реально помогают. Из поломок, ничего существенно за 6 тыс не было, кроме потерянных от вибрации на грунтовках некоторых винтиков защиты и ветрового стекла, ну это надо просто повнимательнее мот протягивать для таких выездов. 2 из 3-х кстати уже моты бывалые пробеги 20 и 40 тыс км.
Резину для Грузии оставили дорожно-туринговую, в частности на моем стоит, уже искатанная многими, Metzeler Tourance. Совсем в верховья типа Шатили, Омало, Ушгали лезть на больших эндуро в мае не планировали. Резина хорошая во всех смыслах, но мокрый грунт не ее стихия определенно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
раз в жизни точно стоит в северную Норвегию доехать!
Резину для Грузии оставили дорожно-туринговую, в частности на моем стоит, уже искатанная многими, Metzeler Tourance. Совсем в верховья типа Шатили, Омало, Ушгали лезть на больших эндуро в мае не планировали. Резина хорошая во всех смыслах, но мокрый грунт не ее стихия определенно!