Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Этот аппарат был моим третим… В общем эту покупку можно озаглавить фразой — " Поспешишь — людей насмешишь". Брал я его в разгар сезона 12-ого года и взял за 80, естественно за такие деньги сложно взять что то хорошее, тем более в разгар сезона. В первый день покупки, переоцинив своё мастерство вождения я не вошёл в поворот и немного его покалечил(бак и радиатор). Почти месяц он стоял у меня в гараже и ждал новый радиатор, наконец то я нашёл на мотоломе б/у радиатор и приобрёл его. После того, как его поставил ещё несколько дней не мог его завести и вот ЕВРИКА, он завёлся толкоча. Просравшись он стал нормально ездить, до того, как я не обнаружил, что у него бак проржавел изнутри и постоянно ржавчина забивала топливный фильтр. Так что постоянно я возил с собой отвёртку и запасной фильтр. За всё время я проехал на нём чуть больше тысячи, но эта тысяча была незабываемой. Именно ощущение от езды и тяга на низах меня очень потрясла.
Производитель:
Honda
Модель:
BROS NT400
Год выпуска:
1989
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
37 л.с.
Я называю его:
Брос
  • Добавлен 9 января 2013 в 17:36
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна